Авторитейл
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
21 октября 2014, 09:12 2107 просмотров

Рынок товаров класса люкс ждет нового потребителя

Менеджерам не до роскоши

Средний класс в России стал покупать меньше люксовых товаров, отметили эксперты конференции «Рынок товаров класса люкс в России: как привлечь и удержать клиента», организованной Франко-российской торгово-промышленной палатой (CCI France Russie). Это, конечно, связано с непростой экономической ситуацией — как поясняют участники рынка, средний класс покупает товары, которые принято относить к предметам роскоши, «на зарплату», то есть доход, который может сильно зависеть от экономических колебаний. Причем часто такие покупки совершаются с целью вознаградить себя — за успешно сданный проект, например. Как только намечается спад, «тают» и компенсационные пакеты топ-менеджеров, соответственно, возможностей для покупок в люкс-сегменте становится меньше. Другое дело, люди, которые имеют так называемый «стабильный уровень богатства». На их привычки экономика не влияет, они как покупали, так и продолжают покупать ультрадорогие товары.

Евгения Носкова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
143
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
149
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
390
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
280
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок товаров класса люкс ждет нового потребителя

Менеджерам не до роскоши

Средний класс в России стал покупать меньше люксовых товаров, отметили эксперты конференции «Рынок товаров класса люкс в России: как привлечь и удержать клиента», организованной Франко-российской торгово-промышленной палатой (CCI France Russie). Это, конечно, связано с непростой экономической ситуацией — как поясняют участники рынка, средний класс покупает товары, которые принято относить к предметам роскоши, «на зарплату», то есть доход, который может сильно зависеть от экономических колебаний. Причем часто такие покупки совершаются с целью вознаградить себя — за успешно сданный проект, например. Как только намечается спад, «тают» и компенсационные пакеты топ-менеджеров, соответственно, возможностей для покупок в люкс-сегменте становится меньше. Другое дело, люди, которые имеют так называемый «стабильный уровень богатства». На их привычки экономика не влияет, они как покупали, так и продолжают покупать ультрадорогие товары.

Евгения Носкова, «Российская газета»

потребитель, предпочтения покупателей, люкс, роскошьРынок товаров класса люкс ждет нового потребителя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-tovarov-klassa-lyuks-zhdet-novogo-potrebitelya/2014-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052