Баннер ФЗ-54
20.10.2014 13:04:16 20 октября 2014, 13:04 1084 просмотра

«Дикси» объявила итоги сентября

Группа компаний «Дикси» объявила о росте общей выручки на 28,3% в рублях в сентябре и увеличении на 25,3% в рублях за девять месяцев 2014 года по сравнению с аналогичными периодами 2013 года.

Общая выручка ГК «Дикси» за девять месяцев 2014 года выросла на 25,3% в рублях (12,0% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 164,9 млрд руб. (4,7млрд $.

Общая выручка ГК «Дикси» за сентябрь 2014 года выросла на 28,3% в рублях (10,4% в $) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,4 млрд рублей (486,8 млн долл. США).

  • В сентябре 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 35,0% в рублях (16,2% в $) и составила 14,6 млрд руб. (386,4 млн $).
  • Розничная выручкадивизиона «Виктория» увеличилась на 8,3% в рублях (снизилась на 6,8% в долларах США) до 2,3 млрд руб. (61,8 млн $) в сентябре 2014 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 10,0% в рублях (снижением на 5,2% в $) до 1,9 млрд рублей (50,2 млн $) в сентябре2014 года.
  • В сентябре 2014 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 6,5% в рублях (снизилась на 8,3% в $) и составила 1,3 млрд руб. (34,5 млн д$).

В сентябре 2014 года Компания открыла 66 магазинов нетто. Таким образом, за девять месяцев 2014 года количество открытий составило 269 магазинов нетто.

По состоянию на 30 сентября 2014 года Компания управляла 2 068 магазинами, включая 1 943 магазина «у дома» «Дикси», 90 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 30 сентября 2014 года Компания увеличила свою торговую площадь на 23% год-на-год до 703 507 квадратных метров.

В третьем квартале 2014 года показатель сопоставимых продаж по Группе составил 14,6%, благодаря увеличению среднего чека на 8,1%, а также за счет роста траффика на 6,0%.

Выручка ГК «Дикси» по дивизионам за сентябрь и 9М 2014 г., год-на-год

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Нормативные документы, Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1260
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1205
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
836
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1870
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
656
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
648

Группа компаний «Дикси» объявила о росте общей выручки на 28,3% в рублях в сентябре и увеличении на 25,3% в рублях за девять месяцев 2014 года по сравнению с аналогичными периодами 2013 года.

Общая выручка ГК «Дикси» за девять месяцев 2014 года выросла на 25,3% в рублях (12,0% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 164,9 млрд руб. (4,7млрд $.

Общая выручка ГК «Дикси» за сентябрь 2014 года выросла на 28,3% в рублях (10,4% в $) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,4 млрд рублей (486,8 млн долл. США).

  • В сентябре 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 35,0% в рублях (16,2% в $) и составила 14,6 млрд руб. (386,4 млн $).
  • Розничная выручкадивизиона «Виктория» увеличилась на 8,3% в рублях (снизилась на 6,8% в долларах США) до 2,3 млрд руб. (61,8 млн $) в сентябре 2014 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 10,0% в рублях (снижением на 5,2% в $) до 1,9 млрд рублей (50,2 млн $) в сентябре2014 года.
  • В сентябре 2014 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 6,5% в рублях (снизилась на 8,3% в $) и составила 1,3 млрд руб. (34,5 млн д$).

В сентябре 2014 года Компания открыла 66 магазинов нетто. Таким образом, за девять месяцев 2014 года количество открытий составило 269 магазинов нетто.

По состоянию на 30 сентября 2014 года Компания управляла 2 068 магазинами, включая 1 943 магазина «у дома» «Дикси», 90 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 30 сентября 2014 года Компания увеличила свою торговую площадь на 23% год-на-год до 703 507 квадратных метров.

В третьем квартале 2014 года показатель сопоставимых продаж по Группе составил 14,6%, благодаря увеличению среднего чека на 8,1%, а также за счет роста траффика на 6,0%.

Выручка ГК «Дикси» по дивизионам за сентябрь и 9М 2014 г., год-на-год

Retail.ru

«Дикси» объявила итоги сентябряДикси, отчетность ритейлера, итоги 9М14, итоги 3К14
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» объявила итоги сентября
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/83717/2017-05-28