Баннер ФЗ-54
16.10.2014 00:03:11 16 октября 2014, 00:03 2113 просмотров

Любимые сайты рунета

Среди польской интернет-аудитории самые популярные сайты – это Google, Facebook, YouTube, Onet и Allegro, среди украинской – Google, Вконтакте, Mail Ru, YouTube и Яндекс. 

А какие сайты чаще всего посещают российские интернет-пользователи?

В России лидер по количеству посетителей в месяц – это поисковая система Яндекс, которой пользуются восемь из десяти жителей Рунета (57,1 млн.). Не на много меньше интернет-пользователей посещают другую российскую поисковую систему – Mail.ru (56,3 млн.). В прошлом году эти сайты использовали 80 процентов интернет-аудитории страны (52,1 млн. и 50,1 млн. соответственно). Набирает популярность американский поисковик: в июне 2013 года – Google использовали только половина россиян Рунета (34,5 млн.), сейчас же Google используют семь пользователей из десяти (46,5 млн.).

Об этом феномене размышляет Ядвига Рогоза, аналитик Центра Восточных Исследований (OSW), специализирующийся на российской политике:

«В течение нескольких лет российские интернет-пользователи выбирали местные порталы и веб-сервисы – в знак признательности их высокого технологического уровня и содержания, прекрасно адаптированного к интересам и потребностям интернет-населения России. Однако все большая политизация Интернета России может мотивировать… интернет-пользователей выбирать сайты, свободные от цензуры».

Русскоговорящее сообщество поддерживает контакты

Противоположная ситуация наблюдается, если сравнивать количество посетителей социальных сетей. В то время как американскийFacebook может похвастаться стабильной группой лояльных пользователей (20 млн.), интерес к его российскому коллеге ВКонтакте растет – 70% российских интернет-пользователей посещают эту социальную сеть. Это – 49,7 млн. уникальных аккаунтов.

Популярность ВКонтакте поддерживается, по мнению экспертов, его свободным отношением к защите интеллектуальной собственности.

Социальныю сеть Одноклассники посещает почти половина россиян в онлайне (37,8 млн.).

YouTube привлекает внимание

YouTube широко используется посетителями, которые ищут аудио или видео контент. Популярность сервиса среди российских интернет-пользователей сейчас растет. Почти половина интернет-аудитории (37,9 млн.) посещает этот веб-сайт.

Другие топ-сайты Рунета: Wikipedia.org (24,7 млн.), аукционный портал Avito.ru (22,8 млн.) и бесплатный конструктор сайтов Ucoz.ru(20,4 млн.). Эти сайты посещает каждый третий российский интернет-пользователь.

Данные взяты из международного исследования по измерению интернет-аудитории (gemiusAudience). Gemius проводит такие исследования в более чем 30 странах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Они направлены на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также их поведения в сети. Исследование осуществляется в соответствии с международным кодексом ICC/ESOMAR.

Retail.ru

по материалам Gemius: Russian online audience

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1349
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1243
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
872
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1891
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
678
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
664

Среди польской интернет-аудитории самые популярные сайты – это Google, Facebook, YouTube, Onet и Allegro, среди украинской – Google, Вконтакте, Mail Ru, YouTube и Яндекс. 

А какие сайты чаще всего посещают российские интернет-пользователи?

В России лидер по количеству посетителей в месяц – это поисковая система Яндекс, которой пользуются восемь из десяти жителей Рунета (57,1 млн.). Не на много меньше интернет-пользователей посещают другую российскую поисковую систему – Mail.ru (56,3 млн.). В прошлом году эти сайты использовали 80 процентов интернет-аудитории страны (52,1 млн. и 50,1 млн. соответственно). Набирает популярность американский поисковик: в июне 2013 года – Google использовали только половина россиян Рунета (34,5 млн.), сейчас же Google используют семь пользователей из десяти (46,5 млн.).

Об этом феномене размышляет Ядвига Рогоза, аналитик Центра Восточных Исследований (OSW), специализирующийся на российской политике:

«В течение нескольких лет российские интернет-пользователи выбирали местные порталы и веб-сервисы – в знак признательности их высокого технологического уровня и содержания, прекрасно адаптированного к интересам и потребностям интернет-населения России. Однако все большая политизация Интернета России может мотивировать… интернет-пользователей выбирать сайты, свободные от цензуры».

Русскоговорящее сообщество поддерживает контакты

Противоположная ситуация наблюдается, если сравнивать количество посетителей социальных сетей. В то время как американскийFacebook может похвастаться стабильной группой лояльных пользователей (20 млн.), интерес к его российскому коллеге ВКонтакте растет – 70% российских интернет-пользователей посещают эту социальную сеть. Это – 49,7 млн. уникальных аккаунтов.

Популярность ВКонтакте поддерживается, по мнению экспертов, его свободным отношением к защите интеллектуальной собственности.

Социальныю сеть Одноклассники посещает почти половина россиян в онлайне (37,8 млн.).

YouTube привлекает внимание

YouTube широко используется посетителями, которые ищут аудио или видео контент. Популярность сервиса среди российских интернет-пользователей сейчас растет. Почти половина интернет-аудитории (37,9 млн.) посещает этот веб-сайт.

Другие топ-сайты Рунета: Wikipedia.org (24,7 млн.), аукционный портал Avito.ru (22,8 млн.) и бесплатный конструктор сайтов Ucoz.ru(20,4 млн.). Эти сайты посещает каждый третий российский интернет-пользователь.

Данные взяты из международного исследования по измерению интернет-аудитории (gemiusAudience). Gemius проводит такие исследования в более чем 30 странах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Они направлены на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также их поведения в сети. Исследование осуществляется в соответствии с международным кодексом ICC/ESOMAR.

Retail.ru

по материалам Gemius: Russian online audience

Любимые сайты рунетаинтернет, электронная коммерция, реклама в интернете, продажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Любимые сайты рунета
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/83650/2017-05-29