Баннер ФЗ-54
15 октября 2014, 00:23 2101 просмотр

Ритейлер запустил сервис бронирования отелей

«Юлмарт» исполнит номер

Интернет-ритейлер «Юлмарт» хочет зарабатывать не только на продаже электроники, но и на онлайн-бронировании гостиниц. Подобные проекты в интернете уже несколько лет развивают ритейлеры Ozon и «Связной», однако «Юлмарт» рассчитывает продавать номера собственным зарегистрированным клиентам, количество которых летом составляло 12 млн.

О том, что «Юлмарт» запустил сервис поиска и бронирования отелей в партнерстве с компанией Oktogo, говорится в официальном сообщении ритейлера. Компания открыла на сайте раздел с возможностью найти и забронировать номер в одном из более 350 тыс. отелей по всему миру и свыше 6 тыс. в России, представленных в базе Oktogo. «Сотрудничество осуществляется в бесшовном режиме без переадресации на сторонние сервисы»,– уточнил руководитель проекта «Юлмарт Travel» Николай Матвеев. На данный момент оплатить бронь можно только банковской картой. В дальнейшем «Юлмарт» обещает внедрить оплату накопленными бонусами, наличными в кассах центров исполнения заказов и пунктах выдачи и непосредственно при заселении.

«Юлмарт» вышел на рынок онлайн-туризма в июне текущего года. На его сайте в разделе «Юлмарт Travel» были доступны только поиск, бронирование и покупка авиабилетов в партнерстве с компанией Sindbad.ru. За первые три месяца работы раздела проданы более 3 тыс. авиабилетов, утверждают в «Юлмарте». «Вложения в проект минимальные – он использует возможности уже созданной онлайн-площадки ulmart.ru, а партнеры обеспечивают подключение к базам отелей и авиакомпаний»,– отмечает господин Матвеев.

«Юлмарт» является крупнейшим по выручке онлайн-ритейлером в России. По данным компании, за первые шесть месяцев 2014 года выручка «Юлмарта» увеличилась на 30,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 21,2 млрд руб. Количество зарегистрированных пользователей за тот же период выросло на 20%, до 12 млн. Основная часть выручки поступает от продажи компьютерной, бытовой и цифровой техники. Всего на сайте интернет-магазина представлено более 75 тыс. наименований товаров. «Юлмарт» насчитывает более 300 представительств в 180 городах России.

Генеральный директор Oktogo Марина Колесник отмечает, что «Юлмарт Travel» не является прямым конкурентом ее компании, так как в первую очередь будет работать со своей аудиторией, что поспособствует развитию рынка онлайн-туризма в России. Николай Матвеев подтверждает, что «Юлмарт Travel» рассчитывает на рост продаж за счет лояльной клиентской базы, сформированной основной электронной витриной. Онлайн-сегмент российского туристического рынка в 2013 году вырос на 49%, до $10,4 млрд, оценивала компания PhoCusWright. По данным компании Travelata, месячная выручка каждого из крупных российских игроков («Островок», Oktogo, Hotels.ru и т. п.) составляла около $5 млн, тогда как у Booking.com этот показатель превышал $100 млн.

«Юлмарт» не первый ритейлер, который решил выйти на рынок туризма. В 2010 году был запущен сервис Ozon.travel, на котором можно приобрести авиа- и железнодорожные билеты, забронировать гостиницу и купить страховку. В феврале 2012 года начал свою работу ресурс «Связной Трэвел» при поддержке партнеров Booking.com и Oktogo. Генеральный директор Ozon.travel Дмитрий Яковлев отмечает, что проект «Юлмарта» в основном рассчитан на дополнительную монетизацию аудитории и «остаточного трафика». «Юлмарт выступает тут как рекламная площадка, а за продукт, ассортимент и обслуживание в этом проекте отвечают партнеры. Этот факт серьезно ограничивает возможности «Юлмарта» в маркетинге: он будет получать часть от невысокого агентского вознаграждения за продажу авиабилетов и гостиниц»,– указывает господин Яковлев. Эффективная работа в онлайн-туризме требует серьезных вложений и обычно не оказывается таким простым способом монетизации, как ожидает контентная площадка, предупреждает эксперт. По его мнению, удачных продаж туристических услуг «Юлмарту» стоит ожидать в офлайн-магазинах – это показывает пример «Евросети».

Мария Коломыченко, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
912
Концепции настоящего и будущего
3354
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1787
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1152
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3256
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7007

«Юлмарт» исполнит номер

Интернет-ритейлер «Юлмарт» хочет зарабатывать не только на продаже электроники, но и на онлайн-бронировании гостиниц. Подобные проекты в интернете уже несколько лет развивают ритейлеры Ozon и «Связной», однако «Юлмарт» рассчитывает продавать номера собственным зарегистрированным клиентам, количество которых летом составляло 12 млн.

О том, что «Юлмарт» запустил сервис поиска и бронирования отелей в партнерстве с компанией Oktogo, говорится в официальном сообщении ритейлера. Компания открыла на сайте раздел с возможностью найти и забронировать номер в одном из более 350 тыс. отелей по всему миру и свыше 6 тыс. в России, представленных в базе Oktogo. «Сотрудничество осуществляется в бесшовном режиме без переадресации на сторонние сервисы»,– уточнил руководитель проекта «Юлмарт Travel» Николай Матвеев. На данный момент оплатить бронь можно только банковской картой. В дальнейшем «Юлмарт» обещает внедрить оплату накопленными бонусами, наличными в кассах центров исполнения заказов и пунктах выдачи и непосредственно при заселении.

«Юлмарт» вышел на рынок онлайн-туризма в июне текущего года. На его сайте в разделе «Юлмарт Travel» были доступны только поиск, бронирование и покупка авиабилетов в партнерстве с компанией Sindbad.ru. За первые три месяца работы раздела проданы более 3 тыс. авиабилетов, утверждают в «Юлмарте». «Вложения в проект минимальные – он использует возможности уже созданной онлайн-площадки ulmart.ru, а партнеры обеспечивают подключение к базам отелей и авиакомпаний»,– отмечает господин Матвеев.

«Юлмарт» является крупнейшим по выручке онлайн-ритейлером в России. По данным компании, за первые шесть месяцев 2014 года выручка «Юлмарта» увеличилась на 30,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 21,2 млрд руб. Количество зарегистрированных пользователей за тот же период выросло на 20%, до 12 млн. Основная часть выручки поступает от продажи компьютерной, бытовой и цифровой техники. Всего на сайте интернет-магазина представлено более 75 тыс. наименований товаров. «Юлмарт» насчитывает более 300 представительств в 180 городах России.

Генеральный директор Oktogo Марина Колесник отмечает, что «Юлмарт Travel» не является прямым конкурентом ее компании, так как в первую очередь будет работать со своей аудиторией, что поспособствует развитию рынка онлайн-туризма в России. Николай Матвеев подтверждает, что «Юлмарт Travel» рассчитывает на рост продаж за счет лояльной клиентской базы, сформированной основной электронной витриной. Онлайн-сегмент российского туристического рынка в 2013 году вырос на 49%, до $10,4 млрд, оценивала компания PhoCusWright. По данным компании Travelata, месячная выручка каждого из крупных российских игроков («Островок», Oktogo, Hotels.ru и т. п.) составляла около $5 млн, тогда как у Booking.com этот показатель превышал $100 млн.

«Юлмарт» не первый ритейлер, который решил выйти на рынок туризма. В 2010 году был запущен сервис Ozon.travel, на котором можно приобрести авиа- и железнодорожные билеты, забронировать гостиницу и купить страховку. В феврале 2012 года начал свою работу ресурс «Связной Трэвел» при поддержке партнеров Booking.com и Oktogo. Генеральный директор Ozon.travel Дмитрий Яковлев отмечает, что проект «Юлмарта» в основном рассчитан на дополнительную монетизацию аудитории и «остаточного трафика». «Юлмарт выступает тут как рекламная площадка, а за продукт, ассортимент и обслуживание в этом проекте отвечают партнеры. Этот факт серьезно ограничивает возможности «Юлмарта» в маркетинге: он будет получать часть от невысокого агентского вознаграждения за продажу авиабилетов и гостиниц»,– указывает господин Яковлев. Эффективная работа в онлайн-туризме требует серьезных вложений и обычно не оказывается таким простым способом монетизации, как ожидает контентная площадка, предупреждает эксперт. По его мнению, удачных продаж туристических услуг «Юлмарту» стоит ожидать в офлайн-магазинах – это показывает пример «Евросети».

Мария Коломыченко, ИД «Коммерсантъ»

Ритейлер запустил сервис бронирования отелейЮлмарт, бронирование отелей, электронная коммерция
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлер запустил сервис бронирования отелей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/83605/2017-10-20