Баннер ФЗ-54
14 октября 2014, 00:04 3785 просмотров

ГК «Дикси» собрала партнеров

Четыреста российских и зарубежных поставщиков приняли участие в ежегодном форуме, организованном Группой компаний «Дикси». Топ-менеджеры сети – президент Группы компаний Илья Якубсон, директор по закупкам Андрей Третяк, директоры дивизионов «Виктория» Олег Жуников и «Мегамарт» Александр Комиссаров – рассказали о текущих позициях компании и стратегических направлениях развития.

На открытии мероприятия президент ГК «Дикси» Илья Якубсон отметил:

«Уровень взаимодействия поставщиков и торговых сетей растет с каждым годом. Мы заинтересованы в долгосрочном партнерстве и росте совместного бизнеса – вместе сокращаем издержки, оптимизируем цепочки поставок и логистику, инвестируем в развивитие товарных категорий, ведь у нас общая цель – удовлетворить ежедневные потребности покупателей не просто в каждом регионе, но и в каждом магазине сети».

Директор по закупкам ГК «Дикси» Андрей Третяк рассказал о ключевых стратегических инициативах коммерческой модели «Дикси». Он назвал приоритетными направлениями в 2015 году оптимизацию регулярного ассортимента, акцент на категории fresh и развитие СТМ.

«Дикси» заинтересована в тесном взаимодействии с партнерами, что особенно актуально для производителей товаров СТМ. Применяя практику совместного бизнес-планирования, мы имеем возможность прогнозировать объемы и эффективность продаж. Опыт реализованных проектов демонстрирует, что такой подход может обеспечить рост совместного товарооборота более чем на 50% за год».

Форум завершился церемонией награждения. Дипломы «Лучший партнер» в различных номинациях получили представители Procter&Gamble Russia, пивоваренная компания «Балтика», «Морозко», «Каравай», Danone Russia, Reckitt Benckiser, Mars Petcare, DIAGEO, Mon'delez Rus LLC и «Милком», а компания PepsiCo отмечена сразу в двух категориях – «Лучший бизнес партнер» и «Лучший партнер в области продвижения и стимулирования продаж».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
777
Концепции настоящего и будущего
3080
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1425
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1117
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3221
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6960

Четыреста российских и зарубежных поставщиков приняли участие в ежегодном форуме, организованном Группой компаний «Дикси». Топ-менеджеры сети – президент Группы компаний Илья Якубсон, директор по закупкам Андрей Третяк, директоры дивизионов «Виктория» Олег Жуников и «Мегамарт» Александр Комиссаров – рассказали о текущих позициях компании и стратегических направлениях развития.

На открытии мероприятия президент ГК «Дикси» Илья Якубсон отметил:

«Уровень взаимодействия поставщиков и торговых сетей растет с каждым годом. Мы заинтересованы в долгосрочном партнерстве и росте совместного бизнеса – вместе сокращаем издержки, оптимизируем цепочки поставок и логистику, инвестируем в развивитие товарных категорий, ведь у нас общая цель – удовлетворить ежедневные потребности покупателей не просто в каждом регионе, но и в каждом магазине сети».

Директор по закупкам ГК «Дикси» Андрей Третяк рассказал о ключевых стратегических инициативах коммерческой модели «Дикси». Он назвал приоритетными направлениями в 2015 году оптимизацию регулярного ассортимента, акцент на категории fresh и развитие СТМ.

«Дикси» заинтересована в тесном взаимодействии с партнерами, что особенно актуально для производителей товаров СТМ. Применяя практику совместного бизнес-планирования, мы имеем возможность прогнозировать объемы и эффективность продаж. Опыт реализованных проектов демонстрирует, что такой подход может обеспечить рост совместного товарооборота более чем на 50% за год».

Форум завершился церемонией награждения. Дипломы «Лучший партнер» в различных номинациях получили представители Procter&Gamble Russia, пивоваренная компания «Балтика», «Морозко», «Каравай», Danone Russia, Reckitt Benckiser, Mars Petcare, DIAGEO, Mon'delez Rus LLC и «Милком», а компания PepsiCo отмечена сразу в двух категориях – «Лучший бизнес партнер» и «Лучший партнер в области продвижения и стимулирования продаж».

Retail.ru

ГК «Дикси» собрала партнеровДикси, поставщики, форум, сотрудничество
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ГК «Дикси» собрала партнеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/83578/2017-10-19