Баннер ФЗ-54
14.10.2014 00:04:50 14 октября 2014, 00:04 3687 просмотров

ГК «Дикси» собрала партнеров

Четыреста российских и зарубежных поставщиков приняли участие в ежегодном форуме, организованном Группой компаний «Дикси». Топ-менеджеры сети – президент Группы компаний Илья Якубсон, директор по закупкам Андрей Третяк, директоры дивизионов «Виктория» Олег Жуников и «Мегамарт» Александр Комиссаров – рассказали о текущих позициях компании и стратегических направлениях развития.

На открытии мероприятия президент ГК «Дикси» Илья Якубсон отметил:

«Уровень взаимодействия поставщиков и торговых сетей растет с каждым годом. Мы заинтересованы в долгосрочном партнерстве и росте совместного бизнеса – вместе сокращаем издержки, оптимизируем цепочки поставок и логистику, инвестируем в развивитие товарных категорий, ведь у нас общая цель – удовлетворить ежедневные потребности покупателей не просто в каждом регионе, но и в каждом магазине сети».

Директор по закупкам ГК «Дикси» Андрей Третяк рассказал о ключевых стратегических инициативах коммерческой модели «Дикси». Он назвал приоритетными направлениями в 2015 году оптимизацию регулярного ассортимента, акцент на категории fresh и развитие СТМ.

«Дикси» заинтересована в тесном взаимодействии с партнерами, что особенно актуально для производителей товаров СТМ. Применяя практику совместного бизнес-планирования, мы имеем возможность прогнозировать объемы и эффективность продаж. Опыт реализованных проектов демонстрирует, что такой подход может обеспечить рост совместного товарооборота более чем на 50% за год».

Форум завершился церемонией награждения. Дипломы «Лучший партнер» в различных номинациях получили представители Procter&Gamble Russia, пивоваренная компания «Балтика», «Морозко», «Каравай», Danone Russia, Reckitt Benckiser, Mars Petcare, DIAGEO, Mon'delez Rus LLC и «Милком», а компания PepsiCo отмечена сразу в двух категориях – «Лучший бизнес партнер» и «Лучший партнер в области продвижения и стимулирования продаж».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Рейтинги, Школа поставщика
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1242
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1188
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
828
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1861
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
648
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

Четыреста российских и зарубежных поставщиков приняли участие в ежегодном форуме, организованном Группой компаний «Дикси». Топ-менеджеры сети – президент Группы компаний Илья Якубсон, директор по закупкам Андрей Третяк, директоры дивизионов «Виктория» Олег Жуников и «Мегамарт» Александр Комиссаров – рассказали о текущих позициях компании и стратегических направлениях развития.

На открытии мероприятия президент ГК «Дикси» Илья Якубсон отметил:

«Уровень взаимодействия поставщиков и торговых сетей растет с каждым годом. Мы заинтересованы в долгосрочном партнерстве и росте совместного бизнеса – вместе сокращаем издержки, оптимизируем цепочки поставок и логистику, инвестируем в развивитие товарных категорий, ведь у нас общая цель – удовлетворить ежедневные потребности покупателей не просто в каждом регионе, но и в каждом магазине сети».

Директор по закупкам ГК «Дикси» Андрей Третяк рассказал о ключевых стратегических инициативах коммерческой модели «Дикси». Он назвал приоритетными направлениями в 2015 году оптимизацию регулярного ассортимента, акцент на категории fresh и развитие СТМ.

«Дикси» заинтересована в тесном взаимодействии с партнерами, что особенно актуально для производителей товаров СТМ. Применяя практику совместного бизнес-планирования, мы имеем возможность прогнозировать объемы и эффективность продаж. Опыт реализованных проектов демонстрирует, что такой подход может обеспечить рост совместного товарооборота более чем на 50% за год».

Форум завершился церемонией награждения. Дипломы «Лучший партнер» в различных номинациях получили представители Procter&Gamble Russia, пивоваренная компания «Балтика», «Морозко», «Каравай», Danone Russia, Reckitt Benckiser, Mars Petcare, DIAGEO, Mon'delez Rus LLC и «Милком», а компания PepsiCo отмечена сразу в двух категориях – «Лучший бизнес партнер» и «Лучший партнер в области продвижения и стимулирования продаж».

Retail.ru

ГК «Дикси» собрала партнеровДикси, поставщики, форум, сотрудничество
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ГК «Дикси» собрала партнеров
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/83578/2017-05-28