Баннер ФЗ-54
13 октября 2014, 02:51 2751 просмотр

Продажи пива падают

Объемы продаж пива в России уменьшились с 11,5 млрд л в 2009 г. до 9,5 млрд л в 2013 году

По данным «Анализа рынка пива в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., объемы продаж пива в России уменьшились с 11,5 млрд л в 2009 г. до 9,5 млрд л в 2013 году. За пятилетний период натуральные продажи снизились на 18%. Большая часть продукции на российском рынке реализуется через розничную торговлю. В 2009-2013 гг. её доля в структуре продаж в среднем составляла 87,1%. Соответственно, на долю реализации пива через сектор HoReCa приходилось порядка 12,9%.

По итогам 2013 г. наибольший объём натуральных розничных продаж пришёлся на Москву – почти 11% от всего реализованного в стране пива (905,3 млн л). Вторым крупнейшим регионом по объёму продаж готовой продукции стала Московская область с долей 8,8% (721,7 млн л). Свердловская область заняла третье место – 4,3% (357,5 млн л).

По оценкам BusinesStat, в 2014 г. падение продаж пива в стране продолжится и по итогам года составит порядка 4%. Всего в стране будет продано 9,1 млрд литров. Основными факторами снижения оборота пива выступают регулярное повышение акцизных ставок, а также запрет на торговлю в ночное время и в объектах нестационарной торговли (киосках и ларьках). Начиная с 2015 г., ситуация на пивном рынке начнёт стабилизироваться. В 2015-2018 гг. объём продаж будет расти в среднем на 0,8% в год. Одним из положительных для рынка факторов станет умеренный рост акцизов, которые уже утверждены правительством на 2016 – 2017 гг.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
899
Концепции настоящего и будущего
3327
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1749
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1151
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3256
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7002

Объемы продаж пива в России уменьшились с 11,5 млрд л в 2009 г. до 9,5 млрд л в 2013 году

По данным «Анализа рынка пива в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., объемы продаж пива в России уменьшились с 11,5 млрд л в 2009 г. до 9,5 млрд л в 2013 году. За пятилетний период натуральные продажи снизились на 18%. Большая часть продукции на российском рынке реализуется через розничную торговлю. В 2009-2013 гг. её доля в структуре продаж в среднем составляла 87,1%. Соответственно, на долю реализации пива через сектор HoReCa приходилось порядка 12,9%.

По итогам 2013 г. наибольший объём натуральных розничных продаж пришёлся на Москву – почти 11% от всего реализованного в стране пива (905,3 млн л). Вторым крупнейшим регионом по объёму продаж готовой продукции стала Московская область с долей 8,8% (721,7 млн л). Свердловская область заняла третье место – 4,3% (357,5 млн л).

По оценкам BusinesStat, в 2014 г. падение продаж пива в стране продолжится и по итогам года составит порядка 4%. Всего в стране будет продано 9,1 млрд литров. Основными факторами снижения оборота пива выступают регулярное повышение акцизных ставок, а также запрет на торговлю в ночное время и в объектах нестационарной торговли (киосках и ларьках). Начиная с 2015 г., ситуация на пивном рынке начнёт стабилизироваться. В 2015-2018 гг. объём продаж будет расти в среднем на 0,8% в год. Одним из положительных для рынка факторов станет умеренный рост акцизов, которые уже утверждены правительством на 2016 – 2017 гг.

«РБК.Исследования рынков»

Продажи пива падаютпиво, продажи пива, пивовары, Росстат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи пива падают
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/83557/2017-10-20