Баннер ФЗ-54
13 октября 2014, 02:05 5885 просмотров

Benetton собирается развивать собственную розницу в России

Об этом 9 октября на открытии флагманского магазина в Москве заявил Руслан Малич, генеральный директор Benetton Россия: «До недавнего времени общение покупателей с брендом происходило через представителей, агентов и франчайзинг. Сегодня Benetton собирается более активно развивать собственную розницу: уже существует 8 собственных магазинов, до конца года планируется открытие еще 2. Мы заинтересованы в том, чтобы в собственных магазинах была представлена вся коллекция».

Кроме того, Benetton собирается активнее развивать магазины в торговых центрах, а не как отдельные точки. В Москве собственные магазины уже открыты в торговых центрах Золотой Вавилон, Метрополис и на улице Тверская. Дилерские магазины и франшиза насчитывают на сегодняшний день порядка 110 торговых точек. Компания намерена открывать собственные торговые точки прежде всего в Москве и Санкт-Петербурге, а в регионах по-прежнему работать по франшизе.

Также ритейлер объявил о запуске новой концепции, которая предполагает возможность изменения торгового пространства за счет использования торгового оборудования. В новых магазинах стеллажи и подсветку можно будет легко можно трансформировать, перенося их в любое место торгового зала или просто меняя полки. Такой подход позволит более гибко управлять торговым пространством магазина, в отличие от традиционного одежного ритейла. Все оборудование собственных магазинов производится компанией под заказ. Станет ли новая концепция реализовываться у франчайзи – зависит от многих факторов: трафика, места, площади самого магазина, желаний и возможностей предпринимателя. Флагманский магазин, расположенный в Москве на улице Тверская, 19, компания запустила в новой концепции.

Марко Аирольди, главный исполнительный директор и генеральный директор Benetton Group, сказал:

«На сегодняшний день рынок России для Benettonявляется приоритетным. До настоящего момента существенной рекламной поддержки бренда в России не было, но сейчас мы серьезно думаем над коммуникационной стратегией. Собираемся привлекать молодежь через интернет и мобильные устройства».

Компания ощутила кризис потребления в Европе, но пока не столкнулась с падением продаж.

Валентина Состер, креативный директор United Colors Of Benetton отметила, что люди стараются рационализировать собственные затраты, в том числе и затраты на одежду:

«Наш бизнес пока с успехом сопротивляется кризисным явлениям, тем не менее, мы сталкиваемся с тем, что покупатели меньше тратят».

Справка

Benetton Group – итальянская компания – производитель модной одежды, располагает сетью из 6000 магазинов в 120 странах.

Ирина Баскакова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Как работу магазинов спасает первая линия поддержк...
444
Андрей Кривенко, основатель «Избенки» и «ВкусВилла...
2391
Андрей Бударин, ФНС России, отвечает на вопросы би...
334
Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, о...
2739
Уровень обслуживания повысился, расходы сократилис...
1649

Об этом 9 октября на открытии флагманского магазина в Москве заявил Руслан Малич, генеральный директор Benetton Россия: «До недавнего времени общение покупателей с брендом происходило через представителей, агентов и франчайзинг. Сегодня Benetton собирается более активно развивать собственную розницу: уже существует 8 собственных магазинов, до конца года планируется открытие еще 2. Мы заинтересованы в том, чтобы в собственных магазинах была представлена вся коллекция».

Кроме того, Benetton собирается активнее развивать магазины в торговых центрах, а не как отдельные точки. В Москве собственные магазины уже открыты в торговых центрах Золотой Вавилон, Метрополис и на улице Тверская. Дилерские магазины и франшиза насчитывают на сегодняшний день порядка 110 торговых точек. Компания намерена открывать собственные торговые точки прежде всего в Москве и Санкт-Петербурге, а в регионах по-прежнему работать по франшизе.

Также ритейлер объявил о запуске новой концепции, которая предполагает возможность изменения торгового пространства за счет использования торгового оборудования. В новых магазинах стеллажи и подсветку можно будет легко можно трансформировать, перенося их в любое место торгового зала или просто меняя полки. Такой подход позволит более гибко управлять торговым пространством магазина, в отличие от традиционного одежного ритейла. Все оборудование собственных магазинов производится компанией под заказ. Станет ли новая концепция реализовываться у франчайзи – зависит от многих факторов: трафика, места, площади самого магазина, желаний и возможностей предпринимателя. Флагманский магазин, расположенный в Москве на улице Тверская, 19, компания запустила в новой концепции.

Марко Аирольди, главный исполнительный директор и генеральный директор Benetton Group, сказал:

«На сегодняшний день рынок России для Benettonявляется приоритетным. До настоящего момента существенной рекламной поддержки бренда в России не было, но сейчас мы серьезно думаем над коммуникационной стратегией. Собираемся привлекать молодежь через интернет и мобильные устройства».

Компания ощутила кризис потребления в Европе, но пока не столкнулась с падением продаж.

Валентина Состер, креативный директор United Colors Of Benetton отметила, что люди стараются рационализировать собственные затраты, в том числе и затраты на одежду:

«Наш бизнес пока с успехом сопротивляется кризисным явлениям, тем не менее, мы сталкиваемся с тем, что покупатели меньше тратят».

Справка

Benetton Group – итальянская компания – производитель модной одежды, располагает сетью из 6000 магазинов в 120 странах.

Ирина Баскакова, Retail.ru

Benetton собирается развивать собственную розницу в РоссииBenetton, франчайзинг, модный ритейл, fashion, флагманский магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Benetton собирается развивать собственную розницу в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/83552/2017-06-29