13.10.2014 00:20:55 13 октября 2014, 00:20 2148 просмотров

Владивосток. Приморье предпочитает концептуальные ТЦ

К 2016 году во Владивостоке четверть совокупных семейных расходов будет приходиться на современные концептуальные ТЦ

Первая очередь ТРЦ «Малый ГУМ» в формате фэшн-центра уже введена в эксплуатацию и на сегодняшний день полноценно функционирует.

Эксперты составили «портрет» посетителя ТРЦ и опрошены арендаторы. На этой основе составлен прогноз посещаемости объекта, рассчитаны потенциальный товарооборот и эффективная арендная ставка.

По результатам проведенных исследований, в частности, выяснилось, что доля расходов в торговых центрах Владивостока уже сейчас достаточно высока: личные траты за одно посещение примерно 4000 рублей, средняя частота посещения тТЦ во Владивостоке – раз в 1-1,5 недели.

Дефицит качественных торговых площадей во Владивостоке позволят новому торговому объекту ТРЦ «Малый ГУМ»стать одним из самых востребованных в городе, уверены эксперты. Окончание реализации проекта намечено на второй квартал 2016 года.

Исследования проводили специалисты группы компаний RRG в рамках подготовки к запуску второй очереди ТРЦ «Малый ГУМ».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Недвижимость, Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
430
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
535
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
597
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1679
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
529
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
578

К 2016 году во Владивостоке четверть совокупных семейных расходов будет приходиться на современные концептуальные ТЦ

Первая очередь ТРЦ «Малый ГУМ» в формате фэшн-центра уже введена в эксплуатацию и на сегодняшний день полноценно функционирует.

Эксперты составили «портрет» посетителя ТРЦ и опрошены арендаторы. На этой основе составлен прогноз посещаемости объекта, рассчитаны потенциальный товарооборот и эффективная арендная ставка.

По результатам проведенных исследований, в частности, выяснилось, что доля расходов в торговых центрах Владивостока уже сейчас достаточно высока: личные траты за одно посещение примерно 4000 рублей, средняя частота посещения тТЦ во Владивостоке – раз в 1-1,5 недели.

Дефицит качественных торговых площадей во Владивостоке позволят новому торговому объекту ТРЦ «Малый ГУМ»стать одним из самых востребованных в городе, уверены эксперты. Окончание реализации проекта намечено на второй квартал 2016 года.

Исследования проводили специалисты группы компаний RRG в рамках подготовки к запуску второй очереди ТРЦ «Малый ГУМ».

Retail.ru

Владивосток. Приморье предпочитает концептуальные ТЦВладивосток, тенденции, прогноз, ТЦ, RRG, Малый ГУМ, опрос
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Владивосток. Приморье предпочитает концептуальные ТЦ
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/83548/2017-05-24