Баннер ФЗ-54
10 октября 2014, 00:02 2172 просмотра

«Магнолия» продолжает развивать Self-checkouts

В недавно открытом магазине сети «Магнолия» площадью 550 кв.м. на Живописной улице в кассовой линии установлены сразу пять касс самообслуживания (иначе – селф-чекаутов, self-checkouts, SCO) вместе с всего лишь тремя традиционными кассовыми узлами

Проект внедрения технологии кассового самообслуживания в сети «Магнолия» получил свое продолжение на новой технологической платформе. Базовая комплектация установленного комплекса self-checkout включает рециркуляцию монет и купюр – использование монет и купюр, полученных от других покупателей в оплату покупок, для выдачи сдачи следующим. Эта функция сокращает издержки магазина на формирование наличного кассового фонда и снижает трудоемкость проведения инкассаций, уменьшая их количество, в среднем, до одного раза в три дня.

Сеть «Магнолия» входит в ТОР-100 крупнейших компаний российского ритейла, занимая 54 место с оборотом за 2013 год 17,2 млрд. руб. Сеть насчитывает более 200 магазинов в Москве и в Подмосковье.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5574
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1376
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1878
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2482
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2461
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5915
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
661
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
855

В недавно открытом магазине сети «Магнолия» площадью 550 кв.м. на Живописной улице в кассовой линии установлены сразу пять касс самообслуживания (иначе – селф-чекаутов, self-checkouts, SCO) вместе с всего лишь тремя традиционными кассовыми узлами

Проект внедрения технологии кассового самообслуживания в сети «Магнолия» получил свое продолжение на новой технологической платформе. Базовая комплектация установленного комплекса self-checkout включает рециркуляцию монет и купюр – использование монет и купюр, полученных от других покупателей в оплату покупок, для выдачи сдачи следующим. Эта функция сокращает издержки магазина на формирование наличного кассового фонда и снижает трудоемкость проведения инкассаций, уменьшая их количество, в среднем, до одного раза в три дня.

Сеть «Магнолия» входит в ТОР-100 крупнейших компаний российского ритейла, занимая 54 место с оборотом за 2013 год 17,2 млрд. руб. Сеть насчитывает более 200 магазинов в Москве и в Подмосковье.

Retail.ru

«Магнолия» продолжает развивать Self-checkoutsМагнолия, касса самообслуживания, автоматизация в ритейле, инновации, Self-checkouts
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнолия» продолжает развивать Self-checkouts
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/83525/2017-09-25