Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Товар на полку
9 октября 2014, 01:10 3117 просмотров

Россия-2020. Каждый третий детский товар будет отечественным

Буратино останется с носом

На импортных детских товарах и игрушках появится специальная радиочистотная маркировка. Эти электронные этикетки помогут избавить наш рынок от некачественных контрабандных товаров.

В государственной промышленной политике главный упор сейчас делают на разработку профессиональных стандартов в индустрии детских товаров: в области дизайна одежды и обуви, детской игровой продукции и электронной среды, рассказал вчера замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

Самый перспективный, конечно, рынок детских товаров, который ежегодно растет на 10 процентов. Государство планирует помочь индустрии конкурсами на отбор приоритетных проектов, один из которых в этом году уже состоялся. Из 42 производителей в шорт-лист попали 18, при этом чуть менее половины из них занимаются игрушками.

Также на правительственном уровне проходят согласование правила предоставления субсидий. Часть из них направят на техническое перевооружение, то есть погашение процентных ставок по привлеченным кредитам, часть – на проведение научных разработок и опытных конструкторских работ. Причем если компания не внедрит разработку в производство, то все государственные инвестиции придется вернуть.

Немало бед отечественной индустрии несет контрафакт. Но работа идет и в этом направлении: Евразийская экономическая комиссия разрабатывает систему радиочастотной маркировки товаров, так как решить проблему только административной и уголовной ответственностью не получается. Специальные обозначения поместят и на детскую продукцию, и на товары легкой промышленности. Планируется, что система заработает в 2016 году.

Кроме того, для борьбы с нелегалами создадут комитет при президенте, куда войдут представители всех ведомств. Это решение уже одобрено на высшем уровне.

Александра Воздвиженская, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия-2020. Каждый третий детский товар будет отечественным

Буратино останется с носом

На импортных детских товарах и игрушках появится специальная радиочистотная маркировка. Эти электронные этикетки помогут избавить наш рынок от некачественных контрабандных товаров.

В государственной промышленной политике главный упор сейчас делают на разработку профессиональных стандартов в индустрии детских товаров: в области дизайна одежды и обуви, детской игровой продукции и электронной среды, рассказал вчера замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

Самый перспективный, конечно, рынок детских товаров, который ежегодно растет на 10 процентов. Государство планирует помочь индустрии конкурсами на отбор приоритетных проектов, один из которых в этом году уже состоялся. Из 42 производителей в шорт-лист попали 18, при этом чуть менее половины из них занимаются игрушками.

Также на правительственном уровне проходят согласование правила предоставления субсидий. Часть из них направят на техническое перевооружение, то есть погашение процентных ставок по привлеченным кредитам, часть – на проведение научных разработок и опытных конструкторских работ. Причем если компания не внедрит разработку в производство, то все государственные инвестиции придется вернуть.

Немало бед отечественной индустрии несет контрафакт. Но работа идет и в этом направлении: Евразийская экономическая комиссия разрабатывает систему радиочастотной маркировки товаров, так как решить проблему только административной и уголовной ответственностью не получается. Специальные обозначения поместят и на детскую продукцию, и на товары легкой промышленности. Планируется, что система заработает в 2016 году.

Кроме того, для борьбы с нелегалами создадут комитет при президенте, куда войдут представители всех ведомств. Это решение уже одобрено на высшем уровне.

Александра Воздвиженская, «Российская газета»

товары для детей, контрафакт, маркировка товаровРоссия-2020. Каждый третий детский товар будет отечественным
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-2020-kazhdyy-tretiy-detskiy-tovar-budet-otechestvennym/2016-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052