Баннер ФЗ-54
7 октября 2014, 00:05 2034 просмотра

Москва. Итоги в сегменте ТЦ

Новое предложение

В течение 3 квартала 2014 в Москве открылось два торговых центра – «Водный» и «Алфавит». В результате, совокупный объем предложения на столичном рынке увеличился на 43 200 кв.м, составив в итоге 4,4 млн кв. м площадей в современных торговых центрах. Уровень обеспеченности населения качественными торговыми площадями увеличился до 364 кв. м/1000 жителей против 343 кв.м/1000 жит на конец 2013 г.

Также в 3 квартале состоялось техническое открытие ТРЦ «Браво» (открытие одного якоря). Фактический ввод этого ТЦ будет отражен нами после официального открытия в Q4 2014.

Название

Адрес

GBA, кв.м

GLA, кв.м

Девелопер

1

Водный

Головинское ш., д.5

50 000

32 200

MR Group

2

Алфавит

Куликовская ул., д.6

14 400

11 000

Кристина НВН

Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов», так прокомментировал эти события:

«Несмотря на небольшие объемы, запущенные ТЦ подтвердили тенденцию по увеличение доли неоткрытых магазинов на момент запуска объекта. Разница по количеству открытых магазинов в торговом центре между его техническим и торжественным открытием всегда была, торговые центры открытые в этом году демонстрируют ее рост. Крупнейшие же заявленные на 2014 год торговые центры еще пока выходят на отделку».

Международные бренды

Всего в 3 квартале 2014 года на московский рынок вышли 7 новых международных брендов.

Бренд

Профиль

Ценовой сегмент

Страна происхождения

Локация

1

Crate & Barrel

Товары для дома

Средний

США

ТРЦ «Афимолл»

2

Lefties

Одежда

Эконом

Испания

ТЦ «Мега Теплый стан»,

«Мега Белая Дача»

3

Unode50

Аксессуары

Средний

Испания

ТРЦ «Метрополис»

4

ISAIA

Одежда

Премиум

Италия

ТЦ «Петровский пассаж»

5

Versace

Одежда

Люкс

Италия

Столешников переулок

6

Faith Connexion

Одежда

Премиум

Франция

ТЦ «Времена Года»

7

Magnolia Bakery

Рестораны и кафе

Средний

США

Кузнецкий мост

Новые бренды предпочитают выходить на российский рынок через крупные торговые центры. Сегмент стрит-ритейла пополнили два бренда. Versace открыл монобрендовый бутик в Столешниковом переулке, а на Кузнецком Мосту открылось кафе Magnolia Bakery, ставшее 16 точкой сети из Нью-Йорка.

Андрей Васюткин добавляет:

«Россия стала третьей страной, где заработали магазины эконом-сегмента Lefties. Группа Inditex предлагает недорогую одежду и в текущих экономических условиях способна составить реальную конкуренцию несетевому noname-ритейлу».

Retail.ru

по материалам консалтинговой компании «Магазин магазинов»

Поделиться публикацией:

Новое предложение

В течение 3 квартала 2014 в Москве открылось два торговых центра – «Водный» и «Алфавит». В результате, совокупный объем предложения на столичном рынке увеличился на 43 200 кв.м, составив в итоге 4,4 млн кв. м площадей в современных торговых центрах. Уровень обеспеченности населения качественными торговыми площадями увеличился до 364 кв. м/1000 жителей против 343 кв.м/1000 жит на конец 2013 г.

Также в 3 квартале состоялось техническое открытие ТРЦ «Браво» (открытие одного якоря). Фактический ввод этого ТЦ будет отражен нами после официального открытия в Q4 2014.

Название

Адрес

GBA, кв.м

GLA, кв.м

Девелопер

1

Водный

Головинское ш., д.5

50 000

32 200

MR Group

2

Алфавит

Куликовская ул., д.6

14 400

11 000

Кристина НВН

Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов», так прокомментировал эти события:

«Несмотря на небольшие объемы, запущенные ТЦ подтвердили тенденцию по увеличение доли неоткрытых магазинов на момент запуска объекта. Разница по количеству открытых магазинов в торговом центре между его техническим и торжественным открытием всегда была, торговые центры открытые в этом году демонстрируют ее рост. Крупнейшие же заявленные на 2014 год торговые центры еще пока выходят на отделку».

Международные бренды

Всего в 3 квартале 2014 года на московский рынок вышли 7 новых международных брендов.

Бренд

Профиль

Ценовой сегмент

Страна происхождения

Локация

1

Crate & Barrel

Товары для дома

Средний

США

ТРЦ «Афимолл»

2

Lefties

Одежда

Эконом

Испания

ТЦ «Мега Теплый стан»,

«Мега Белая Дача»

3

Unode50

Аксессуары

Средний

Испания

ТРЦ «Метрополис»

4

ISAIA

Одежда

Премиум

Италия

ТЦ «Петровский пассаж»

5

Versace

Одежда

Люкс

Италия

Столешников переулок

6

Faith Connexion

Одежда

Премиум

Франция

ТЦ «Времена Года»

7

Magnolia Bakery

Рестораны и кафе

Средний

США

Кузнецкий мост

Новые бренды предпочитают выходить на российский рынок через крупные торговые центры. Сегмент стрит-ритейла пополнили два бренда. Versace открыл монобрендовый бутик в Столешниковом переулке, а на Кузнецком Мосту открылось кафе Magnolia Bakery, ставшее 16 точкой сети из Нью-Йорка.

Андрей Васюткин добавляет:

«Россия стала третьей страной, где заработали магазины эконом-сегмента Lefties. Группа Inditex предлагает недорогую одежду и в текущих экономических условиях способна составить реальную конкуренцию несетевому noname-ритейлу».

Retail.ru

по материалам консалтинговой компании «Магазин магазинов»

Москва. Итоги в сегменте ТЦМосква, ТЦ, итоги 3к14
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Москва. Итоги в сегменте ТЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/83455/2017-10-17