6 октября 2014, 01:59 2201 просмотр

«Обувь России» начала сотрудничать с Lamoda

«Обувь России» начала сотрудничать с онлайн-гипермаркетом одежды и обуви Lamoda. Компания сообщила, что контракт о сотрудничестве с Lamoda заключен на сезон с перспективой продления по результатам продаж.

Решение начать работать с Lamoda обусловлено тем, что бренд обуви Emilia Estra недавно на рынке, поэтому одна из ключевых задач на сегодня – повышать его узнаваемость. В августе-сентябре «Обувь России» открыла 19 магазинов Emilia Estra в 11 городах.

В «Обуви России» надеются, что сотрудничество же с онлайн-гипермаркетом позволит расширить географию продаж нового для компании бренда Emilia Estra.

«Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года с интернет-магазином своего основного бренда Westfalika. В середине сентября «Обувь России» начала осваивать дистанционную торговлю текстилем для дома через каталоги и интернет-магазин.

Ирина Поддубная руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж пояснила, что «Lamoda» была выбрана как fashion-онлайн ритейлер с отработанной технологией взаимодействия с клиентами и развитой логистической системой доставки товара день-в-день во многих городах России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Обувь России» начала сотрудничать с LamodaОбувь России, Lamoda, online retail, fashion retail, сотрудничество, онлайн-продажи