Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Ювелирный ритейл
2 октября 2014, 02:38 3772 просмотра

В ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон APM Monaco

27 сентября в ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон ювелирного бренда APM Monaco

Юлия Воронкова, директор по недвижимости и развитию АДАМАС, комментируя событие, отметила:

«Первый салон APM Monaco был открыт в столице чуть больше года назад, сегодня у бренда есть свой пул поклонников, постоянных клиентов, для многих из них посещение салона APM Monaco – обязательный пункт в программе шопинга. Теперь у APM Monaco есть свой «флагманский» бутик в одном из самых престижных торгово-развлекательных центров Москвы. Для нас это знаковое событие, еще одно подтверждение позиций бренда и его потенциала».

С июля 2013 года АДАМАС является владельцем эксклюзивного права на развитие бренда APM Monaco – международный бренд с 30-летней историей,– на территории России, стран СНГ и Балтии. Первые бутики бренда были открыты год назад в торговых центрах «Бум» и «Ереван Плаза». В настоящее время в России 17 салонов APM Monaco.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон APM Monaco

27 сентября в ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон ювелирного бренда APM Monaco

Юлия Воронкова, директор по недвижимости и развитию АДАМАС, комментируя событие, отметила:

«Первый салон APM Monaco был открыт в столице чуть больше года назад, сегодня у бренда есть свой пул поклонников, постоянных клиентов, для многих из них посещение салона APM Monaco – обязательный пункт в программе шопинга. Теперь у APM Monaco есть свой «флагманский» бутик в одном из самых престижных торгово-развлекательных центров Москвы. Для нас это знаковое событие, еще одно подтверждение позиций бренда и его потенциала».

С июля 2013 года АДАМАС является владельцем эксклюзивного права на развитие бренда APM Monaco – международный бренд с 30-летней историей,– на территории России, стран СНГ и Балтии. Первые бутики бренда были открыты год назад в торговых центрах «Бум» и «Ереван Плаза». В настоящее время в России 17 салонов APM Monaco.

Retail.ru

флагманский салон, ювелир, адамасВ ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон APM Monaco
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-trts-metropolis-otkrylsya-flagmanskiy-salon-apm-monaco/2014-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052