Баннер ФЗ-54
30.09.2014 00:03:00 30 сентября 2014, 00:03 1849 просмотров

Телевизору пропишут правила

Предлагается прописать новые правила рекламы и ввести квоты для телемагазинов

Госдума направила для сбора отзывов законопроект, предлагающий ввести на ТВ квоту для рекламы сельхозпродукции, а также узаконить телемагазины. Документ был инициирован одним из депутатов, сейчас проект включен в примерную программу работы Госдумы на декабрь.

Автор проекта предлагает особо прописать в законе о рекламе, что доля рекламы товаров сельского производства должна составлять одну шестую от общей продолжительности рекламы в течение часа.

Кроме того, автор предлагает активно развивать телемагазины. По его мнению, именно с их помощью малый бизнес сможет найти путь к сердцу покупателя.

В России, по мнению автора, закон в этом плане несовершенен, он приравнивает телемагазин к обычной рекламе федеральных брендов и международных корпораций. Поэтому предлагается закон несколько исправить, по новому взглянув на телемагазин.

Тогда реклама будет выходить в телеэфир, с указанием номера телефона или вебсайта для прямого заказа без участия посредников с доставкой товара или услуги курьером или по почте. На рекламу в виде телемагазина предлагается отводить одну минуту из шести рекламного времени.

Владислав Куликов, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1274
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1211
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
842
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1878
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
663
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
651

Предлагается прописать новые правила рекламы и ввести квоты для телемагазинов

Госдума направила для сбора отзывов законопроект, предлагающий ввести на ТВ квоту для рекламы сельхозпродукции, а также узаконить телемагазины. Документ был инициирован одним из депутатов, сейчас проект включен в примерную программу работы Госдумы на декабрь.

Автор проекта предлагает особо прописать в законе о рекламе, что доля рекламы товаров сельского производства должна составлять одну шестую от общей продолжительности рекламы в течение часа.

Кроме того, автор предлагает активно развивать телемагазины. По его мнению, именно с их помощью малый бизнес сможет найти путь к сердцу покупателя.

В России, по мнению автора, закон в этом плане несовершенен, он приравнивает телемагазин к обычной рекламе федеральных брендов и международных корпораций. Поэтому предлагается закон несколько исправить, по новому взглянув на телемагазин.

Тогда реклама будет выходить в телеэфир, с указанием номера телефона или вебсайта для прямого заказа без участия посредников с доставкой товара или услуги курьером или по почте. На рекламу в виде телемагазина предлагается отводить одну минуту из шести рекламного времени.

Владислав Куликов, «Российская газета»

Телевизору пропишут правилателемагазин, магазин на диване, правила торговли
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Телевизору пропишут правила
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/83171/2017-05-30