DIY. Товары для дома. Мебель
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
26 сентября 2014, 03:36 5499 просмотров

«Обувь России» добавила уюта

« Обувь России» выходит на рынок каталожной торговли с товарами для дома под брендом Westfalika Home

В середине сентября группа компаний « Обувь России» запустила  проект торговли товарами для дома по каталогам. Пилотный каталог Westfalika Home содержал всего 195 наименований. Его ассортимент – домашний текстиль.

Компания поставила задачей пилотного проекта продать по каталогу товаров для дома на 50 млн рублей. В 2015 году ассортимент каталогапланируется расширить до 600 SKU. Ассортимент будет дополнен посудой, элементами интерьера, одеждой для дома и детей. Планируемая  выручка на 2015 год – 500 млн рублей.

Торговля по каталогам и направление «товары для домашнего уюта» – не новое направление в ритейле. Многие зарубежные бренды используют аналогичные каналы продаж для расширения формата своих магазинов. Это, в том числе, и метод диверсификации бизнеса.

25 сентября, в рамках саммита Retail Business Russia&CIS, Антон Титов, директор ГК « Обувь России», пояснил выбор этого направления развития:

«Не создавая дополнительных торговых площадей, работая с лояльной аудиторией, мы нашли возможности для роста. Так как наши обувные магазины не могут вместить весь ассортимент, то мы решили его продавать через каталоги. Выбрав товар, покупатель может заказать его через колл-центр, магазин или по интернету. Проект стартовал неделю назад, мы выпустили 100 тыс. каталогов для распространения через магазины Westfalika и уже сумели реализовать 10% товара, из того объема, что планировали продать в период до нового года».

В развитии формата продаж по каталогам « Обувь России» приняла решение ориентироваться на покупателей своих розничных магазинов и интернет-магазина Westfalika Home.

« Обувь России» и раньше развивала направление продаж сопутствующих товаров и аксессуаров. В первом полугодии эти продажи обеспечили 20% доли в выручке – 446 млн рублей. В августе стартовал проект Snow Guard (бренд пуховиков), увеличивший долю сопутствующих товаров до 30%. План по продаж сопутствующих товаров на 2014 год – 1,5 млрд рублей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
111
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2427
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
236
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
628
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» добавила уюта

« Обувь России» выходит на рынок каталожной торговли с товарами для дома под брендом Westfalika Home

В середине сентября группа компаний « Обувь России» запустила  проект торговли товарами для дома по каталогам. Пилотный каталог Westfalika Home содержал всего 195 наименований. Его ассортимент – домашний текстиль.

Компания поставила задачей пилотного проекта продать по каталогу товаров для дома на 50 млн рублей. В 2015 году ассортимент каталогапланируется расширить до 600 SKU. Ассортимент будет дополнен посудой, элементами интерьера, одеждой для дома и детей. Планируемая  выручка на 2015 год – 500 млн рублей.

Торговля по каталогам и направление «товары для домашнего уюта» – не новое направление в ритейле. Многие зарубежные бренды используют аналогичные каналы продаж для расширения формата своих магазинов. Это, в том числе, и метод диверсификации бизнеса.

25 сентября, в рамках саммита Retail Business Russia&CIS, Антон Титов, директор ГК « Обувь России», пояснил выбор этого направления развития:

«Не создавая дополнительных торговых площадей, работая с лояльной аудиторией, мы нашли возможности для роста. Так как наши обувные магазины не могут вместить весь ассортимент, то мы решили его продавать через каталоги. Выбрав товар, покупатель может заказать его через колл-центр, магазин или по интернету. Проект стартовал неделю назад, мы выпустили 100 тыс. каталогов для распространения через магазины Westfalika и уже сумели реализовать 10% товара, из того объема, что планировали продать в период до нового года».

В развитии формата продаж по каталогам « Обувь России» приняла решение ориентироваться на покупателей своих розничных магазинов и интернет-магазина Westfalika Home.

« Обувь России» и раньше развивала направление продаж сопутствующих товаров и аксессуаров. В первом полугодии эти продажи обеспечили 20% доли в выручке – 446 млн рублей. В августе стартовал проект Snow Guard (бренд пуховиков), увеличивший долю сопутствующих товаров до 30%. План по продаж сопутствующих товаров на 2014 год – 1,5 млрд рублей.

Retail.ru

обувь россии, диверсификация, сопутствующие товары, товары для дома, торговля по каталогам, заказы«Обувь России» добавила уюта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-dobavila-uyuta/2014-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052