23 сентября 2014, 01:42 5104 просмотра

Структура потребления овощей в России

Объем рынка свежих овощей вырос всего на 1% в 2013 году

Объем рынка свежих овощей в России по итогам 2013 года увеличился менее чем на 1%, но при этом превысил показатель 2009 года, согласно данным Росстата и ФТС. Производство свежих овощей на территории России в 2013 году было достаточно эффективным, так как увеличились посевные площади и валовой сбор свежих овощей, и по большинству видов продукции наблюдался рост  урожайности.

Более половины российского рынка овощей приходится на картофель. Лук и морковь занимают в структуре рынка овощей открытого грунта 15% и 12% соответственно.

Спрос на свежие овощи в стране достаточно высок и имеет постоянную тенденцию к увеличению, в связи с чем необходимо позаботиться об обеспечении населения свежими высококачественными продуктами сельского хозяйства.  Для этого необходимо обеспечить не только производство овощей, но и их эффективное хранение. Специалистами  GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) был разработан бизнес-план овощехранилища, оценивающий все основные параметры этого бизнеса. Согласно расчетам, срок окупаемости данного проекта составляет всего 5 лет, а доходность превышает 120 млн. рублей.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Структура потребления овощей в Россииовощи, Fresh, структура потребления, предпочтения покупателей