Баннер ФЗ-54
23 сентября 2014, 01:42 5442 просмотра

Структура потребления овощей в России

Объем рынка свежих овощей вырос всего на 1% в 2013 году

Объем рынка свежих овощей в России по итогам 2013 года увеличился менее чем на 1%, но при этом превысил показатель 2009 года, согласно данным Росстата и ФТС. Производство свежих овощей на территории России в 2013 году было достаточно эффективным, так как увеличились посевные площади и валовой сбор свежих овощей, и по большинству видов продукции наблюдался рост  урожайности.

Более половины российского рынка овощей приходится на картофель. Лук и морковь занимают в структуре рынка овощей открытого грунта 15% и 12% соответственно.

Спрос на свежие овощи в стране достаточно высок и имеет постоянную тенденцию к увеличению, в связи с чем необходимо позаботиться об обеспечении населения свежими высококачественными продуктами сельского хозяйства.  Для этого необходимо обеспечить не только производство овощей, но и их эффективное хранение. Специалистами  GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) был разработан бизнес-план овощехранилища, оценивающий все основные параметры этого бизнеса. Согласно расчетам, срок окупаемости данного проекта составляет всего 5 лет, а доходность превышает 120 млн. рублей.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5338
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1326
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1760
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2416
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2412
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5857
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
591
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
775

Объем рынка свежих овощей вырос всего на 1% в 2013 году

Объем рынка свежих овощей в России по итогам 2013 года увеличился менее чем на 1%, но при этом превысил показатель 2009 года, согласно данным Росстата и ФТС. Производство свежих овощей на территории России в 2013 году было достаточно эффективным, так как увеличились посевные площади и валовой сбор свежих овощей, и по большинству видов продукции наблюдался рост  урожайности.

Более половины российского рынка овощей приходится на картофель. Лук и морковь занимают в структуре рынка овощей открытого грунта 15% и 12% соответственно.

Спрос на свежие овощи в стране достаточно высок и имеет постоянную тенденцию к увеличению, в связи с чем необходимо позаботиться об обеспечении населения свежими высококачественными продуктами сельского хозяйства.  Для этого необходимо обеспечить не только производство овощей, но и их эффективное хранение. Специалистами  GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) был разработан бизнес-план овощехранилища, оценивающий все основные параметры этого бизнеса. Согласно расчетам, срок окупаемости данного проекта составляет всего 5 лет, а доходность превышает 120 млн. рублей.

«РБК.Исследования рынков»

Структура потребления овощей в Россииовощи, Fresh, структура потребления, предпочтения покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Структура потребления овощей в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/83038/2017-09-23