Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
18 сентября 2014, 08:49 3424 просмотра

Итоги квасного сезона

По результатам января-июля 2014 года, российский рынок кваса вырос на 11% (наибольший прирост был отмечен в мае – на 15% к маю 2013 года).

В период высокого квасного сезона – май-июль 2014 года – по объемам продаж квас «Никола» обогнал другие российские бренды. Его продажи увеличились на 17% по сравнению с тем же периодом 2013 года и достигли 6,7 млн дал. Весь российский рынок кваса за этот период увеличился на 10%.

Продажи бренда-лидера – кваса «Никола» увеличились за этот период на 19%. Наибольшие темпы роста показали Сибирь (18%), Юг (15%) и Центральный регион (11%).

По итогам мая-июля доля кваса «Никола» увеличилась на 1,2% до 21,3%. За «Николой» по объемам продаж в сезон следуют квас «Очаковский» – 18,9%, «Русский дар» (ПепсиКо) – 11,6%, «Хлебный край»(Carlsberg Group) – 5,5%. Пятое место – «Большой квас» (Дека) с долей 2,9%, который сумел потеснить на рынке квас «Кружка и бочка» – 2,1% (Coca-Cola).

Retail.ru

по материалам AC Nielsen

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги квасного сезона

По результатам января-июля 2014 года, российский рынок кваса вырос на 11% (наибольший прирост был отмечен в мае – на 15% к маю 2013 года).

В период высокого квасного сезона – май-июль 2014 года – по объемам продаж квас «Никола» обогнал другие российские бренды. Его продажи увеличились на 17% по сравнению с тем же периодом 2013 года и достигли 6,7 млн дал. Весь российский рынок кваса за этот период увеличился на 10%.

Продажи бренда-лидера – кваса «Никола» увеличились за этот период на 19%. Наибольшие темпы роста показали Сибирь (18%), Юг (15%) и Центральный регион (11%).

По итогам мая-июля доля кваса «Никола» увеличилась на 1,2% до 21,3%. За «Николой» по объемам продаж в сезон следуют квас «Очаковский» – 18,9%, «Русский дар» (ПепсиКо) – 11,6%, «Хлебный край»(Carlsberg Group) – 5,5%. Пятое место – «Большой квас» (Дека) с долей 2,9%, который сумел потеснить на рынке квас «Кружка и бочка» – 2,1% (Coca-Cola).

Retail.ru

по материалам AC Nielsen

дека, квас, безалкогольные напиткиИтоги квасного сезона
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/itogi-kvasnogo-sezona/2014-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052