Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
17 сентября 2014, 07:40 2493 просмотра

Екатеринбург. Товары и услуги становятся ближе к жилью

Коммерческая инфраструктура становится обязательной составляющей жилых комплексов

В цокольных и на первых этажах жилых домов в зонах массовой застройки стали привычными элементы инфраструктуры – продовольственные и непродовольственные магазины, аптеки и отделения банков, салоны косметических, бытовых и медицинских услуг, предприятия общественного питания. Однако качество таких помещений не выдерживает критики их потенциальных арендаторов.

В Екатеринбурге в составе сети «Мегамарт» лишь один магазин на Эльмаше можно отнести к формату стрит-ритейла. Евгений Клёпов, руководитель отдела развития ТС «Мегамарт», пояснил:

«Мы постоянно сталкиваемся с малой компетенцией у строителей и проектировщиков. Они «пилят» первые этажи ЖК на непригодные для нас помещения. При этом, мы неоднократно обращались к строителям с предложением привлекать нас еще на стадиях эскизного проектирования и выбора участка, чтобы мы могли вносить свои корректировки в проект. Однако, пока удачного опыта у нас в этом вопросе нет».

Эксперты рынка отмечают, что наличие качественного стрит-ритейла является решающим фактором и для покупателей жилья. Так  Александра Овчинникова, руководитель департамента маркетинга управляющей компании MOST, считает:

«Если раньше коммерческая функция была для жилых комплексов преимуществом, то сейчас она стала обязательной составляющей. Особенно эта тенденция касается комплексных проектов, которых на рынке в последнее время становится все больше. Происходит это во многом благодаря тому, что меняется конкурентная обстановка на рынке жилья: проектов на рынке все больше, у потребителя появляется более разнообразный выбор, что приводит к изменению критериев этого выбора. Раньше основополагающими факторами выступали цена, местоположение, характеристика и качество квартир и социальная инфраструктура.

Теперь же ситуация несколько иная. Местоположение по-прежнему осталось решающим фактором. Однако сейчас потребители, в первую очередь, наряду с местоположением интересуются застройщиком и социальной и коммерческой инфраструктурой. Покупая квартиру, потребитель хочет получить комфортную среду для жизни в шаговой доступности, например, продуктовый магазин, предприятия бытовых услуг, аптеку, зоомагазин и так далее. Поэтому так важно, чтобы к формированию концепции коммерческой функции в ЖК девелоперы подходили комплексно и уделяли этому вопросу достаточно внимания.

По нашему опыту, 60% девелоперов при проектировании первых этажей жилых комплексов полагаются лишь на данные проектного отдела. Еще 30% застройщиков используют маркетинговые исследования и данные отдела продаж. И только 10% девелоперов создают собственные отделы для формирования коммерческой функции ЖК».

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Екатеринбург. Товары и услуги становятся ближе к жилью

Коммерческая инфраструктура становится обязательной составляющей жилых комплексов

В цокольных и на первых этажах жилых домов в зонах массовой застройки стали привычными элементы инфраструктуры – продовольственные и непродовольственные магазины, аптеки и отделения банков, салоны косметических, бытовых и медицинских услуг, предприятия общественного питания. Однако качество таких помещений не выдерживает критики их потенциальных арендаторов.

В Екатеринбурге в составе сети «Мегамарт» лишь один магазин на Эльмаше можно отнести к формату стрит-ритейла. Евгений Клёпов, руководитель отдела развития ТС «Мегамарт», пояснил:

«Мы постоянно сталкиваемся с малой компетенцией у строителей и проектировщиков. Они «пилят» первые этажи ЖК на непригодные для нас помещения. При этом, мы неоднократно обращались к строителям с предложением привлекать нас еще на стадиях эскизного проектирования и выбора участка, чтобы мы могли вносить свои корректировки в проект. Однако, пока удачного опыта у нас в этом вопросе нет».

Эксперты рынка отмечают, что наличие качественного стрит-ритейла является решающим фактором и для покупателей жилья. Так  Александра Овчинникова, руководитель департамента маркетинга управляющей компании MOST, считает:

«Если раньше коммерческая функция была для жилых комплексов преимуществом, то сейчас она стала обязательной составляющей. Особенно эта тенденция касается комплексных проектов, которых на рынке в последнее время становится все больше. Происходит это во многом благодаря тому, что меняется конкурентная обстановка на рынке жилья: проектов на рынке все больше, у потребителя появляется более разнообразный выбор, что приводит к изменению критериев этого выбора. Раньше основополагающими факторами выступали цена, местоположение, характеристика и качество квартир и социальная инфраструктура.

Теперь же ситуация несколько иная. Местоположение по-прежнему осталось решающим фактором. Однако сейчас потребители, в первую очередь, наряду с местоположением интересуются застройщиком и социальной и коммерческой инфраструктурой. Покупая квартиру, потребитель хочет получить комфортную среду для жизни в шаговой доступности, например, продуктовый магазин, предприятия бытовых услуг, аптеку, зоомагазин и так далее. Поэтому так важно, чтобы к формированию концепции коммерческой функции в ЖК девелоперы подходили комплексно и уделяли этому вопросу достаточно внимания.

По нашему опыту, 60% девелоперов при проектировании первых этажей жилых комплексов полагаются лишь на данные проектного отдела. Еще 30% застройщиков используют маркетинговые исследования и данные отдела продаж. И только 10% девелоперов создают собственные отделы для формирования коммерческой функции ЖК».

Retail.ru

 

екатеринбург, стрит-ритейл, магазин у домаЕкатеринбург. Товары и услуги становятся ближе к жилью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekaterinburg-tovary-i-uslugi-stanovyatsya-blizhe-k-zhilyu/2014-09-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052