15 сентября 2014, 01:52 1777 просмотров

Водка на бобах

«Путинка» ушла от американских бобслеисток из-за санкций

Водочный дистрибьютор ВЕДК не стал продлевать с Федерацией бобслея и скелетона США контракт, по которому в прошлом сезоне американские бобслеистки рекламировали водку «Путинка». Компания заключила аналогичный контракт с российской сборной, объяснив невозможность продолжения сотрудничества с американцами политической ситуацией.

ВЕДК подписала договор о спонсорстве с Федерацией бобслея и скелетона России. В наступающем сезоне на одном из бобов женской российской сборной будет размещен логотип водки «Путинка»; кроме того, логотип будет размещен и на шлемах спортсменок, рассказали РБК Станислав Кауфман и источник в федерации.

«Нам нравится бобслей – в нашем понимании это такой очень близкий России вид спорта – скорость, зима, лед. Все это созвучно и водке как продукту, они хорошо сочетаются. К тому же и боб как снаряд хорошо брендируется – логотипы будут заметны зрителям», – объяснил выбор вида спорта Кауфман.

Это не первый пример сотрудничества производителей водки с бобслеистами. С 2010 года официальным партнером Международной федерации бобслея и тобоггана (FIBT) является водка «Зимняя дорога» компании «Кристалл-Лефортово». Это выгодное партнерство, утверждает гендиректор компании Виктор Алексеев. «Бобслей – один из самых популярных зимних видов спорта, – пояснил он РБК. – При существующих ограничениях на рекламу спиртного такая модель приносит профит бренду».

Нынешний контракт между FIBT и «Кристалл-Лефортово» истек в конце сезона 2013/14 года, но, как утверждает Алексеев, стороны уже договорились о его продлении.

Денис Пузырев, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Водка на бобахреклама, Олимпиада, санкции, водка, Путинка, бобслей