Баннер ФЗ-54
12.09.2014 01:25:26 12 сентября 2014, 01:25 1628 просмотров

Повинная карта

Россияне не верят, что ограничение объема тары спасет от пьянства

Извечный наш вопрос – отчего люди пьют как лошади, а не летают как птицы? – ответа не предполагает. Однако во все времена власти пытались хоть как-то ограничить потребление алкоголя. Социологи ВЦИОМ выяснили, как граждане относятся к последним мерам, принятым в этом направлении.

Начнем с «винной карты» – наиболее и наименее популярных в России спиртных напитков. Карта у нас скорее пивная, чем винная. Именно пиво постоянно (еженедельно) употребляет каждый десятый россиянин (среди мужчин – каждый пятый, или 19%). В еженедельном питье пива сознались при этом лишь 3% женщин. Каждый месяц позволяет себе кружку или банку пива 21% опрошенных. Вино и крепкие напитки намного менее популярны – в основном их пьют не чаще чем пару раз в несколько месяцев. Вино с такой частотой употребляет треть (32%) россиян, более крепкий алкоголь – четверть (25%). Реже всего в России пьют алкогольные коктейли: 87% респондентов вообще к ним не притрагиваются.

Никогда не пьют пиво 55% граждан, игнорируют шампанское и вина 58%, столько же даже не пригубливают крепкий алкоголь.

В споре о том, какое пиво лучше – бутылочное или баночное, уверенно победили приверженцы стеклянной тары со счетом 39% к 9%. Еще 18% предпочитают покупать пиво в пластиковых бутылках. Вино и крепкие напитки большинство россиян (59%) тоже обычно предпочитают «в стекле», а не в тетрапаке или иной упаковке. И, конечно, звание «народной» тары в очередной раз подтвердили традиционные «пол-литра». Это оптимальный объем для потребителей пива (42%) и водки и пр. (40%).

Вино, естественно, покупают в обычных бутылках по 0,7 литра (46%). Если же широкая российская душа и не менее обширный желудок требуют более существенных возлияний, то пиво люди покупают в банках (24%) или крупной пластиковой таре (13%).

Екатерина Добрынина, «Российская газета»

Статья относится к тематикам: Актуально, Товар на полку, Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1175
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1104
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
791
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1830
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
619
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
630

Россияне не верят, что ограничение объема тары спасет от пьянства

Извечный наш вопрос – отчего люди пьют как лошади, а не летают как птицы? – ответа не предполагает. Однако во все времена власти пытались хоть как-то ограничить потребление алкоголя. Социологи ВЦИОМ выяснили, как граждане относятся к последним мерам, принятым в этом направлении.

Начнем с «винной карты» – наиболее и наименее популярных в России спиртных напитков. Карта у нас скорее пивная, чем винная. Именно пиво постоянно (еженедельно) употребляет каждый десятый россиянин (среди мужчин – каждый пятый, или 19%). В еженедельном питье пива сознались при этом лишь 3% женщин. Каждый месяц позволяет себе кружку или банку пива 21% опрошенных. Вино и крепкие напитки намного менее популярны – в основном их пьют не чаще чем пару раз в несколько месяцев. Вино с такой частотой употребляет треть (32%) россиян, более крепкий алкоголь – четверть (25%). Реже всего в России пьют алкогольные коктейли: 87% респондентов вообще к ним не притрагиваются.

Никогда не пьют пиво 55% граждан, игнорируют шампанское и вина 58%, столько же даже не пригубливают крепкий алкоголь.

В споре о том, какое пиво лучше – бутылочное или баночное, уверенно победили приверженцы стеклянной тары со счетом 39% к 9%. Еще 18% предпочитают покупать пиво в пластиковых бутылках. Вино и крепкие напитки большинство россиян (59%) тоже обычно предпочитают «в стекле», а не в тетрапаке или иной упаковке. И, конечно, звание «народной» тары в очередной раз подтвердили традиционные «пол-литра». Это оптимальный объем для потребителей пива (42%) и водки и пр. (40%).

Вино, естественно, покупают в обычных бутылках по 0,7 литра (46%). Если же широкая российская душа и не менее обширный желудок требуют более существенных возлияний, то пиво люди покупают в банках (24%) или крупной пластиковой таре (13%).

Екатерина Добрынина, «Российская газета»

Повинная картапиво, алкоголь, статистика, опрос, тара
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Повинная карта
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/82853/2017-05-27