10 сентября 2014, 00:42 2322 просмотра

«Дикси» добавила в «Д» fresh

«Дикси» начала производство товаров «Д» в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения. За месяц доля таких продуктов увеличилась более чем на 10%. Компания планирует расширить эту линейку в конце года фитнес-линией низкокалорийных молочных продуктов.

При выборе характеристик товара, объема и упаковки своих СТМ компания учитывает исследования покупательских предпочтений.

Молочную продукцию «Д» производит российский завод полного цикла в Ижевске.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Дикси» добавила в «Д» freshFresh, Дикси, СТМ