Баннер ФЗ-54
10 сентября 2014, 00:42 2482 просмотра

«Дикси» добавила в «Д» fresh

«Дикси» начала производство товаров «Д» в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения. За месяц доля таких продуктов увеличилась более чем на 10%. Компания планирует расширить эту линейку в конце года фитнес-линией низкокалорийных молочных продуктов.

При выборе характеристик товара, объема и упаковки своих СТМ компания учитывает исследования покупательских предпочтений.

Молочную продукцию «Д» производит российский завод полного цикла в Ижевске.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1110
Концепции настоящего и будущего
3608
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2061
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1223
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3308
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7065

«Дикси» начала производство товаров «Д» в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения. За месяц доля таких продуктов увеличилась более чем на 10%. Компания планирует расширить эту линейку в конце года фитнес-линией низкокалорийных молочных продуктов.

При выборе характеристик товара, объема и упаковки своих СТМ компания учитывает исследования покупательских предпочтений.

Молочную продукцию «Д» производит российский завод полного цикла в Ижевске.

Retail.ru

«Дикси» добавила в «Д» freshFresh, Дикси, СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» добавила в «Д» fresh
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/82800/2017-10-22