Баннер ФЗ-54
3 сентября 2014, 08:05 2548 просмотров

Авторынок – спад продолжается

Рынок легковых автомобилей в июле – спад продолжается

Рынок новых легковых автомобилей по данным ООО «Автостат Инфо»  – «Рынок автомобильной техники в России. Легковые автомобили. Июль 2014 г.» за июль 2014 года продолжил падение, которое составило 21,7% до 181,7 тыс. по отношению к июлю 2013 года (на 50,4 тыс.), хотя по отношению к июню все же несколько подрос (+12,6%). Доля отечественных брендов в июле 2014-го составила 17,1% против 17,6%, а продажи за 7 месяцев упали на 24 процентных пункта или на 9,8 тыс. Иномарки потеряли 21,2 процентных пункта (40,6 тыс.). За семь месяцев продано суммарно 1 млн 143,3 тыс. новых машин против 1 млн 424,2 тыс. (Топ30) за тот же период прошлого года.

Самым популярным всероссийским брендом в июле и за 7 месяцев 2014 года, естественно, остается LADA (29 462 ед. и 200,2 тыс.) с долей рынка в июле 16,2%, против 16,5% в июле 2013-го, но падение суммарных продаж за 7 месяцев 2014-го составило  21,1 процентных пункта.

В роли основного догоняющего (с 5-го места в июне), хотя и с почти двухкратным отставанием, однако, далеко не во всех регионах, стал Hyundai (17 129 ед. и 104,3 тыс.) с долей рынка в 9,4%, против прошлогодних 6,7% и ростом продаж на 1,9 пункта. На третье место опустился Renault (16 442 ед. и 109 тыс.) с долей рынка 9,1% против 8,4% при сокращении продаж на 7,2 пункта. Четвертым неизменно остается KIA (15 281 ед. и 107,2 тыс.) с долей рынка 8,4% против 7,9% при сокращении продаж на 9,7 пункта. Пятерку легковых брендов по-прежнему замыкает Toyota (13 369 ед. и 87,3 тыс.) с долей в 7,4% (6,4%) при сокращении продаж на 0,6 пункта.

В июльском рейтинге моделей первенство прочно держит Hyundai Solaris с 12 232 ед., за которым следуют LADA 2190 Granta седан (7874 ед.) и KIA Rio (7306 ед.), Renault Duster (6279 ед.) и Renault Logan обоих поколений (6023 ед.). Если продажи Granta седан откровенно слабы, а Largus также сбавили темп (5789 ед.), то LADA 2191 Granta лифтбек (4908 ед.) уже седьмой всего за три месяца с дебюта, так что суммарно (12 782 ед.) серия Granta по-прежнему лидирует на рынке.

По объемам рынка в июле первенствует Центральный ФО, чья доля составляет 34,5%, но падение продаж составило -21%. За ним следует Приволжский ФО с 24,5% рынка и падением продаж на -21,7%, а замыкает тройку региональных рынков Северо-Западный ФО с 10,9% (-18,7%). Наибольшее же падение продаж отмечено в Сибирском ФО – на 29,1%.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1038
Концепции настоящего и будущего
3546
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1983
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1194
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3282
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7042

Рынок легковых автомобилей в июле – спад продолжается

Рынок новых легковых автомобилей по данным ООО «Автостат Инфо»  – «Рынок автомобильной техники в России. Легковые автомобили. Июль 2014 г.» за июль 2014 года продолжил падение, которое составило 21,7% до 181,7 тыс. по отношению к июлю 2013 года (на 50,4 тыс.), хотя по отношению к июню все же несколько подрос (+12,6%). Доля отечественных брендов в июле 2014-го составила 17,1% против 17,6%, а продажи за 7 месяцев упали на 24 процентных пункта или на 9,8 тыс. Иномарки потеряли 21,2 процентных пункта (40,6 тыс.). За семь месяцев продано суммарно 1 млн 143,3 тыс. новых машин против 1 млн 424,2 тыс. (Топ30) за тот же период прошлого года.

Самым популярным всероссийским брендом в июле и за 7 месяцев 2014 года, естественно, остается LADA (29 462 ед. и 200,2 тыс.) с долей рынка в июле 16,2%, против 16,5% в июле 2013-го, но падение суммарных продаж за 7 месяцев 2014-го составило  21,1 процентных пункта.

В роли основного догоняющего (с 5-го места в июне), хотя и с почти двухкратным отставанием, однако, далеко не во всех регионах, стал Hyundai (17 129 ед. и 104,3 тыс.) с долей рынка в 9,4%, против прошлогодних 6,7% и ростом продаж на 1,9 пункта. На третье место опустился Renault (16 442 ед. и 109 тыс.) с долей рынка 9,1% против 8,4% при сокращении продаж на 7,2 пункта. Четвертым неизменно остается KIA (15 281 ед. и 107,2 тыс.) с долей рынка 8,4% против 7,9% при сокращении продаж на 9,7 пункта. Пятерку легковых брендов по-прежнему замыкает Toyota (13 369 ед. и 87,3 тыс.) с долей в 7,4% (6,4%) при сокращении продаж на 0,6 пункта.

В июльском рейтинге моделей первенство прочно держит Hyundai Solaris с 12 232 ед., за которым следуют LADA 2190 Granta седан (7874 ед.) и KIA Rio (7306 ед.), Renault Duster (6279 ед.) и Renault Logan обоих поколений (6023 ед.). Если продажи Granta седан откровенно слабы, а Largus также сбавили темп (5789 ед.), то LADA 2191 Granta лифтбек (4908 ед.) уже седьмой всего за три месяца с дебюта, так что суммарно (12 782 ед.) серия Granta по-прежнему лидирует на рынке.

По объемам рынка в июле первенствует Центральный ФО, чья доля составляет 34,5%, но падение продаж составило -21%. За ним следует Приволжский ФО с 24,5% рынка и падением продаж на -21,7%, а замыкает тройку региональных рынков Северо-Западный ФО с 10,9% (-18,7%). Наибольшее же падение продаж отмечено в Сибирском ФО – на 29,1%.

«РБК.Исследования рынков»

Авторынок – спад продолжаетсяавторынок, легковые автомобили, автодилер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Авторынок – спад продолжается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/82686/2017-10-21