Баннер ФЗ-54
2 сентября 2014, 06:38 1674 просмотра

Обувь России потратилась на раскрутку

Бюджет на продвижение бренда Westfalika в 2014 году составил 300 млн рублей

В конце августа на телевидении стартовала новая рекламная кампания бренда Westfalika для сезона осень-зима 2014/2015. В качестве площадки для размещения видеороликов выбраны ведущие телеканалы страны. Бюджет на продвижение бренда в 2014 году составил 300 млн рублей.

Режиссер нового рекламного ролика – Егор Кончаловский.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
996
Концепции настоящего и будущего
3482
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1935
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7036

Бюджет на продвижение бренда Westfalika в 2014 году составил 300 млн рублей

В конце августа на телевидении стартовала новая рекламная кампания бренда Westfalika для сезона осень-зима 2014/2015. В качестве площадки для размещения видеороликов выбраны ведущие телеканалы страны. Бюджет на продвижение бренда в 2014 году составил 300 млн рублей.

Режиссер нового рекламного ролика – Егор Кончаловский.

Retail.ru

Обувь России потратилась на раскруткуОбувь России, Вестфалика, реклама, Westfalika
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Обувь России потратилась на раскрутку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/82664/2017-10-21