Баннер ФЗ-54
1 сентября 2014, 10:32 1475 просмотров

«Дикси» – первая по росту EBITDA

Преобразования в компании «Дикси» позволили ретейлеру выбиться в первом полугодии 2014 года в лидеры по росту прибыльности основной деятельности компании, среди отчитавшихся публичных компаний сектора. «Дикси» повысила показатель EBITDA на 39,2%, до 7,4 млрд ру

В минувшую пятницу одной из последних среди публичных российских ретейловых компаний отчиталась за первое полугодие 2014 года ГК «Дикси» (развивает сети «Дикси» и «Виктория»). Сравнение результатов продовольственных сетей показало, что «Дикси» за первые шесть месяцев года стала лидером по скорости роста EBITDA (объем прибыли до выплаты налогов, расходов на амортизацию и процентов по кредитам). Рост показателя у «Дикси» составил 39,2% до 7,4 млрд руб. по сравнению с первым полугодием 2013 года.

Как объясняет старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева, «Дикси» продолжает активно работать над повышением эффективности. Главным фактором стало повышение операционной эффективности: проведенная в конце прошлого года оптимизация персонала и усиление логистики.

В конце прошлого года «Дикси» снизила количество работников, а также провела масштабную внутрикорпоративную реструктуризацию, что позволило резко сократить число дочерних компаний.

Сама компания сообщала, что в течение шести месяцев продолжала работать над улучшением выкладки товаров и проводила промоакции для увеличения среднего чека и трафика. В апреле «Дикси» запустила масштабную рекламную кампанию для продукции под собственной торговой маркой «Д».

На ускорение роста выручки влияют темпы открытия новых магазинов, а также правильная коммуникация с потребителем в существующих магазинах с целью поддержания лояльности покупателей. При этом эффективный контроль над операционными издержки позволяет по максимуму транслировать рост выручки в увеличение прибыли компании.

Чистая прибыль группы «Дикси» в первом полугодии 2014 года выросла почти в 3 раза, до 2 млрд руб. По итогам второго квартала показатель вырос в 4 раза и составил 1,3 млрд руб. Выручка за тот же период выросла на 26,7% в годовом выражении, до 57,1 млрд руб. По итогам полугодия выручка выросла до 107 млрд руб. Рост показателя составил 22,4% в годовом выражении. В первом полугодии компания открыла 145 магазинов.

«Дикси» управляет магазинами «Дикси» и «Виктория», компактными гипермаркетами «Минимарт» и «Мегамарт». Основным владельцем является группа «Меркурий» Игоря Кесаева, которая через свои структуры владеет 54,4% «Дикси». На Московской и Лондонской биржах торгуется 45,6% акций. Выручка «Дикси» в 2013 году составила 180,5 млрд руб., чистая прибыль – 12,78 млрд руб.

Анна Левинская, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5244
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1317
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1713
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2394
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2401
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5840
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
572
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
759

Преобразования в компании «Дикси» позволили ретейлеру выбиться в первом полугодии 2014 года в лидеры по росту прибыльности основной деятельности компании, среди отчитавшихся публичных компаний сектора. «Дикси» повысила показатель EBITDA на 39,2%, до 7,4 млрд ру

В минувшую пятницу одной из последних среди публичных российских ретейловых компаний отчиталась за первое полугодие 2014 года ГК «Дикси» (развивает сети «Дикси» и «Виктория»). Сравнение результатов продовольственных сетей показало, что «Дикси» за первые шесть месяцев года стала лидером по скорости роста EBITDA (объем прибыли до выплаты налогов, расходов на амортизацию и процентов по кредитам). Рост показателя у «Дикси» составил 39,2% до 7,4 млрд руб. по сравнению с первым полугодием 2013 года.

Как объясняет старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева, «Дикси» продолжает активно работать над повышением эффективности. Главным фактором стало повышение операционной эффективности: проведенная в конце прошлого года оптимизация персонала и усиление логистики.

В конце прошлого года «Дикси» снизила количество работников, а также провела масштабную внутрикорпоративную реструктуризацию, что позволило резко сократить число дочерних компаний.

Сама компания сообщала, что в течение шести месяцев продолжала работать над улучшением выкладки товаров и проводила промоакции для увеличения среднего чека и трафика. В апреле «Дикси» запустила масштабную рекламную кампанию для продукции под собственной торговой маркой «Д».

На ускорение роста выручки влияют темпы открытия новых магазинов, а также правильная коммуникация с потребителем в существующих магазинах с целью поддержания лояльности покупателей. При этом эффективный контроль над операционными издержки позволяет по максимуму транслировать рост выручки в увеличение прибыли компании.

Чистая прибыль группы «Дикси» в первом полугодии 2014 года выросла почти в 3 раза, до 2 млрд руб. По итогам второго квартала показатель вырос в 4 раза и составил 1,3 млрд руб. Выручка за тот же период выросла на 26,7% в годовом выражении, до 57,1 млрд руб. По итогам полугодия выручка выросла до 107 млрд руб. Рост показателя составил 22,4% в годовом выражении. В первом полугодии компания открыла 145 магазинов.

«Дикси» управляет магазинами «Дикси» и «Виктория», компактными гипермаркетами «Минимарт» и «Мегамарт». Основным владельцем является группа «Меркурий» Игоря Кесаева, которая через свои структуры владеет 54,4% «Дикси». На Московской и Лондонской биржах торгуется 45,6% акций. Выручка «Дикси» в 2013 году составила 180,5 млрд руб., чистая прибыль – 12,78 млрд руб.

Анна Левинская, РБК Daily

«Дикси» – первая по росту EBITDAДикси, отчетность ритейлера, EBITDA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» – первая по росту EBITDA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/82651/2017-09-23