27.08.2014 01:34:22 27 августа 2014, 01:34 2407 просмотров

Mосквичи выступают против исчезновения киосков

Табачных изделий в шаговой доступности не достает половине респондентов, в основном же граждане тоскуют о палатках с хлебом и бакалеей

Большинство жителей столицы, 85%, выступают против исчезновения киосков. Об этом сообщили в пресс-службе Коалиции киоскеров.

Сотрудники организации сделали выводы, основываясь на данных, полученных от 1212 респондентов, проживающих в 9 административных округах города. Самими удобными москвичи считают торговые киоски и павильоны, которые расположены у дома. Еще 39% рассчитывают хотя бы на то, чтобы покупать необходимые товары на пути от дома до остановок или станций метро.

В 81% случаев речь идет о хлебобулочных изделиях и бакалее. Еще 79% опрошенных не хотели бы ходить далеко за молоком и мороженым, 62% – за фруктами и овощами, 54% – за мясом. Табачные изделия имеют значение для половины опрошенных. 42% горожан в мелкой рознице нужны рыба и морепродукты. Зато цветы у москвичей совсем непопулярны: только 10% респондентов не достает таких киосков рядом с домом.

11 июля сообщалось, что москвичи смогут покупать продукцию магазинов «Ашан» и Metro в подземных переходах. В соответствии с новыми правилами торговые места нужно сдавать не при помощи посредников, а на открытых аукционах.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
406
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
527
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
596
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1679
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
528
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
578

Табачных изделий в шаговой доступности не достает половине респондентов, в основном же граждане тоскуют о палатках с хлебом и бакалеей

Большинство жителей столицы, 85%, выступают против исчезновения киосков. Об этом сообщили в пресс-службе Коалиции киоскеров.

Сотрудники организации сделали выводы, основываясь на данных, полученных от 1212 респондентов, проживающих в 9 административных округах города. Самими удобными москвичи считают торговые киоски и павильоны, которые расположены у дома. Еще 39% рассчитывают хотя бы на то, чтобы покупать необходимые товары на пути от дома до остановок или станций метро.

В 81% случаев речь идет о хлебобулочных изделиях и бакалее. Еще 79% опрошенных не хотели бы ходить далеко за молоком и мороженым, 62% – за фруктами и овощами, 54% – за мясом. Табачные изделия имеют значение для половины опрошенных. 42% горожан в мелкой рознице нужны рыба и морепродукты. Зато цветы у москвичей совсем непопулярны: только 10% респондентов не достает таких киосков рядом с домом.

11 июля сообщалось, что москвичи смогут покупать продукцию магазинов «Ашан» и Metro в подземных переходах. В соответствии с новыми правилами торговые места нужно сдавать не при помощи посредников, а на открытых аукционах.

Бизнес FM

Mосквичи выступают против исчезновения киосковМосква, опрос, мнение покупателей, киоски, палатки, уличная торговля
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Mосквичи выступают против исчезновения киосков
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/82443/2017-05-25