Баннер ФЗ-54
20.08.2014 17:37:45 20 августа 2014, 17:37 2427 просмотров

Парадоксы дальневосточного ритейла

К 2016 во Владивостоке откроют сразу четыре торговых центра:

  • ТРЦ «Седанка сити» (75 000 м.кв.),
  • ТРЦ на Калинина (95 000 м.кв.),
  • ТРЦ «Дружба»(50 000 м.кв.) и
  • ТЦ «Просто» (127 000 м.кв.).

Их реализация обеспечит городу порядка 300 000 м.кв. концептуальных площадей.

Очевидно, что введение новых торговых объектов должно оказать положительное влияние на состояние потребительского рынка города.

Ритейлеры пока не спешат входить в новые проекты. Они, заняли выжидательную позицию. По их мнению, заявленные центры в той или иной степени компромиссны и имеют изъяны.

Сегодня Владивосток испытывает острый дефицит качественных торговых площадей. Действующие торговые объекты можно назвать концептуальными лишь с натяжкой. Федеральные и международные операторы представлены в формате street-retail.

Эксперты рынка заявляют, что «нерешительность» ритейла может пагубным образом сказаться на экономике находящихся на высокой стадии готовности ТЦ. Они рискуют открыться с низкой заполняемостью.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1054
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
986
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
738
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1776
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
586
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
613

К 2016 во Владивостоке откроют сразу четыре торговых центра:

  • ТРЦ «Седанка сити» (75 000 м.кв.),
  • ТРЦ на Калинина (95 000 м.кв.),
  • ТРЦ «Дружба»(50 000 м.кв.) и
  • ТЦ «Просто» (127 000 м.кв.).

Их реализация обеспечит городу порядка 300 000 м.кв. концептуальных площадей.

Очевидно, что введение новых торговых объектов должно оказать положительное влияние на состояние потребительского рынка города.

Ритейлеры пока не спешат входить в новые проекты. Они, заняли выжидательную позицию. По их мнению, заявленные центры в той или иной степени компромиссны и имеют изъяны.

Сегодня Владивосток испытывает острый дефицит качественных торговых площадей. Действующие торговые объекты можно назвать концептуальными лишь с натяжкой. Федеральные и международные операторы представлены в формате street-retail.

Эксперты рынка заявляют, что «нерешительность» ритейла может пагубным образом сказаться на экономике находящихся на высокой стадии готовности ТЦ. Они рискуют открыться с низкой заполняемостью.

Retail.ru

Парадоксы дальневосточного ритейлаВладивосток, Приморье, ТРЦ, строительство для ритейла
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Парадоксы дальневосточного ритейла
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/82291/2017-05-26