Баннер ФЗ-54
20 августа 2014, 17:37 2481 просмотр

Парадоксы дальневосточного ритейла

К 2016 во Владивостоке откроют сразу четыре торговых центра:

  • ТРЦ «Седанка сити» (75 000 м.кв.),
  • ТРЦ на Калинина (95 000 м.кв.),
  • ТРЦ «Дружба»(50 000 м.кв.) и
  • ТЦ «Просто» (127 000 м.кв.).

Их реализация обеспечит городу порядка 300 000 м.кв. концептуальных площадей.

Очевидно, что введение новых торговых объектов должно оказать положительное влияние на состояние потребительского рынка города.

Ритейлеры пока не спешат входить в новые проекты. Они, заняли выжидательную позицию. По их мнению, заявленные центры в той или иной степени компромиссны и имеют изъяны.

Сегодня Владивосток испытывает острый дефицит качественных торговых площадей. Действующие торговые объекты можно назвать концептуальными лишь с натяжкой. Федеральные и международные операторы представлены в формате street-retail.

Эксперты рынка заявляют, что «нерешительность» ритейла может пагубным образом сказаться на экономике находящихся на высокой стадии готовности ТЦ. Они рискуют открыться с низкой заполняемостью.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3416
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1116
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1082
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2162
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2294
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5696
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
235
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
486

К 2016 во Владивостоке откроют сразу четыре торговых центра:

  • ТРЦ «Седанка сити» (75 000 м.кв.),
  • ТРЦ на Калинина (95 000 м.кв.),
  • ТРЦ «Дружба»(50 000 м.кв.) и
  • ТЦ «Просто» (127 000 м.кв.).

Их реализация обеспечит городу порядка 300 000 м.кв. концептуальных площадей.

Очевидно, что введение новых торговых объектов должно оказать положительное влияние на состояние потребительского рынка города.

Ритейлеры пока не спешат входить в новые проекты. Они, заняли выжидательную позицию. По их мнению, заявленные центры в той или иной степени компромиссны и имеют изъяны.

Сегодня Владивосток испытывает острый дефицит качественных торговых площадей. Действующие торговые объекты можно назвать концептуальными лишь с натяжкой. Федеральные и международные операторы представлены в формате street-retail.

Эксперты рынка заявляют, что «нерешительность» ритейла может пагубным образом сказаться на экономике находящихся на высокой стадии готовности ТЦ. Они рискуют открыться с низкой заполняемостью.

Retail.ru

Парадоксы дальневосточного ритейлаВладивосток, Приморье, ТРЦ, строительство для ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Парадоксы дальневосточного ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/82291/2017-09-20