20 августа 2014, 17:37 2409 просмотров

Парадоксы дальневосточного ритейла

К 2016 во Владивостоке откроют сразу четыре торговых центра:

  • ТРЦ «Седанка сити» (75 000 м.кв.),
  • ТРЦ на Калинина (95 000 м.кв.),
  • ТРЦ «Дружба»(50 000 м.кв.) и
  • ТЦ «Просто» (127 000 м.кв.).

Их реализация обеспечит городу порядка 300 000 м.кв. концептуальных площадей.

Очевидно, что введение новых торговых объектов должно оказать положительное влияние на состояние потребительского рынка города.

Ритейлеры пока не спешат входить в новые проекты. Они, заняли выжидательную позицию. По их мнению, заявленные центры в той или иной степени компромиссны и имеют изъяны.

Сегодня Владивосток испытывает острый дефицит качественных торговых площадей. Действующие торговые объекты можно назвать концептуальными лишь с натяжкой. Федеральные и международные операторы представлены в формате street-retail.

Эксперты рынка заявляют, что «нерешительность» ритейла может пагубным образом сказаться на экономике находящихся на высокой стадии готовности ТЦ. Они рискуют открыться с низкой заполняемостью.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Парадоксы дальневосточного ритейлаВладивосток, Приморье, ТРЦ, строительство для ритейла