Баннер ФЗ-54
19.08.2014 09:31:41 19 августа 2014, 09:31 5259 просмотров

Рейтинг торговых сетей по ценам на молочную продукцию

15 августа в Москве (в старых границах) был проведен мониторинг цен в торговых точках, которые примерно равноудалены от центра города. Среднее отклонение цен показывает, на сколько рублей в среднем дешевле/дороже 1 позиция молочной продукции в представленной торговой сети по сравнению с другими сетями.

Для составления рейтинга были проанализированы цены в 15 сетевых магазинах Москвы по 25 наиболее популярным наименованиям молочной продукции:

  • молоко (6 наименований)
  • кефир и кефирная продукция (6)
  • творог (3)
  • сметана (3)
  • масло сливочное (2)
  • творожные и плавленые сыры (2)
  • ряженка (1)
  • сливки (1)
  • питьевой йогурт (1)

На первом месте рейтинга находится Магнит, в котором цены на молочную продукцию ниже среднерыночных в среднем на 3 рубля 8 копеек, что составляет около 5,5% в относительном выражении. Из 25 анализируемых видов молочной продукции 7 имели минимальную цену в магазине Магнит. На втором и третьем местах находятся Атак (-2,85 рублей) и Верный (-2,80 рублей). Цены на молочную продукцию в гипермаркетах Окей и Карусель ниже на 2,36 и 2,09 рублей соответственно.

В магазинах Наш гипермаркет, Виктория и Пятерочка цены на молочную продукцию незначительно превышают среднерыночные значения. Наиболее высокие цены зафиксированы в магазинах Седьмой континент (+2,40 рублей), Билла (+2,52 рублей), Перекресток (+3,44 рублей) и Магнолия (+6,19 рублей).

На прошлой неделе аналогичный рейтинг был составлен по продуктовой категории «Фрукты», подробности: «Где в Москве дешевле фрукты?»

Евгения Чичерина, MaksiOma, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1226
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1174
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
821
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1851
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
642
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
642

15 августа в Москве (в старых границах) был проведен мониторинг цен в торговых точках, которые примерно равноудалены от центра города. Среднее отклонение цен показывает, на сколько рублей в среднем дешевле/дороже 1 позиция молочной продукции в представленной торговой сети по сравнению с другими сетями.

Для составления рейтинга были проанализированы цены в 15 сетевых магазинах Москвы по 25 наиболее популярным наименованиям молочной продукции:

  • молоко (6 наименований)
  • кефир и кефирная продукция (6)
  • творог (3)
  • сметана (3)
  • масло сливочное (2)
  • творожные и плавленые сыры (2)
  • ряженка (1)
  • сливки (1)
  • питьевой йогурт (1)

На первом месте рейтинга находится Магнит, в котором цены на молочную продукцию ниже среднерыночных в среднем на 3 рубля 8 копеек, что составляет около 5,5% в относительном выражении. Из 25 анализируемых видов молочной продукции 7 имели минимальную цену в магазине Магнит. На втором и третьем местах находятся Атак (-2,85 рублей) и Верный (-2,80 рублей). Цены на молочную продукцию в гипермаркетах Окей и Карусель ниже на 2,36 и 2,09 рублей соответственно.

В магазинах Наш гипермаркет, Виктория и Пятерочка цены на молочную продукцию незначительно превышают среднерыночные значения. Наиболее высокие цены зафиксированы в магазинах Седьмой континент (+2,40 рублей), Билла (+2,52 рублей), Перекресток (+3,44 рублей) и Магнолия (+6,19 рублей).

На прошлой неделе аналогичный рейтинг был составлен по продуктовой категории «Фрукты», подробности: «Где в Москве дешевле фрукты?»

Евгения Чичерина, MaksiOma, специально для Retail.ru

Рейтинг торговых сетей по ценам на молочную продукциюМосква, продукты питания, рейтинг, рост цен, мониторинг
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рейтинг торговых сетей по ценам на молочную продукцию
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/82262/2017-05-28