Баннер ФЗ-54
19 августа 2014, 08:35 1477 просмотров

В Москве на 8000 тыс. жителей приходится только 1 магазин аксессуаров

По уровню обеспеченности населения аксессуарными магазинами Центральный федеральный округ занимает лишь шестое место среди восьми российских федеральных округов. В среднем на 7600 жителей округа приходится один магазин по продаже аксессуаров.

Однако, согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок аксессуарного ритейла 2014», сравнительно невысокий уровень обеспеченности аксессуарными магазинами объясняется более масштабным развитием сетей одежного, обувного ритейла в округе, где часто аксессуары являются обязательными группами дополнительного ассортимента. Аксессуары также часто включают в свой ассортимент и сети продуктового ритейла.

Наиболее высокий уровень обеспеченности населения аксессуарными магазинами в округе отмечен в Рязанской, Тульской, Владимирской и Калужской областях. В них один аксессуарный магазин приходится на 5900 и менее жителей. А вот в Воронежской и Брянской областях уровень обеспеченности населения почти в два раза ниже. В этих регионах округа один аксессуарный магазин приходится на 9000 жителей.

В Москве один аксессуарный магазин приходится на 8070 жителей. При этом в Москве сконцентрировано значительное количество неспециализированных магазинов, в ассортимент которых включены аксессуары, начиная от бутиков lux и премиум классов и заканчивая продуктовыми сетями, включающими в свой ассортимент сезонные аксессуары.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
810
Концепции настоящего и будущего
3174
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1551
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3238
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6978

По уровню обеспеченности населения аксессуарными магазинами Центральный федеральный округ занимает лишь шестое место среди восьми российских федеральных округов. В среднем на 7600 жителей округа приходится один магазин по продаже аксессуаров.

Однако, согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок аксессуарного ритейла 2014», сравнительно невысокий уровень обеспеченности аксессуарными магазинами объясняется более масштабным развитием сетей одежного, обувного ритейла в округе, где часто аксессуары являются обязательными группами дополнительного ассортимента. Аксессуары также часто включают в свой ассортимент и сети продуктового ритейла.

Наиболее высокий уровень обеспеченности населения аксессуарными магазинами в округе отмечен в Рязанской, Тульской, Владимирской и Калужской областях. В них один аксессуарный магазин приходится на 5900 и менее жителей. А вот в Воронежской и Брянской областях уровень обеспеченности населения почти в два раза ниже. В этих регионах округа один аксессуарный магазин приходится на 9000 жителей.

В Москве один аксессуарный магазин приходится на 8070 жителей. При этом в Москве сконцентрировано значительное количество неспециализированных магазинов, в ассортимент которых включены аксессуары, начиная от бутиков lux и премиум классов и заканчивая продуктовыми сетями, включающими в свой ассортимент сезонные аксессуары.

«РБК.Исследования рынков»

В Москве на 8000 тыс. жителей приходится только 1 магазин аксессуаровМосква, аксессуары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Москве на 8000 тыс. жителей приходится только 1 магазин аксессуаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/82257/2017-10-19