14 августа 2014, 02:08 2253 просмотра

Россияне не хотят обуваться

Согласно результатам исследования РБК.research «Российские розничные сети по продаже обуви – 2014», по итогам 2013 г. объем розничных продаж кожаной обуви составил 564,8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2012 г. на 5,4% (в 2012 г. рост составил 13%). Без учета инфляции рост розничных продаж кожаной обуви в 2013 г. составил  2,2%, что ниже показателя 2010 г.

На уменьшение продаж в 2013 г., а также в первой половине 2014 г. указывают и игроки рынка, в связи с чем им приходится искать новые решения для реализации своей продукции.

В структуре продаж обуви доминирует женская обувь. Это самый емкий сегмент российского обувного рынка. По данным Росстата, в 2012 г. доля данной категории в общем объеме продаж обуви составила 55%, увеличившись до 58% в 2013 г., что произошло на фоне снижения продаж мужской обуви на 3%. Доля продаж детской обуви в 2013 г. практически не изменилась по сравнению с 2012 г. и составила 12%.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Россияне не хотят обуватьсяобувь и аксессуары, предпочтения покупателей, активность покупателей, модный ритейл