Баннер ФЗ-54
14 августа 2014, 02:08 2277 просмотров

Россияне не хотят обуваться

Согласно результатам исследования РБК.research «Российские розничные сети по продаже обуви – 2014», по итогам 2013 г. объем розничных продаж кожаной обуви составил 564,8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2012 г. на 5,4% (в 2012 г. рост составил 13%). Без учета инфляции рост розничных продаж кожаной обуви в 2013 г. составил  2,2%, что ниже показателя 2010 г.

На уменьшение продаж в 2013 г., а также в первой половине 2014 г. указывают и игроки рынка, в связи с чем им приходится искать новые решения для реализации своей продукции.

В структуре продаж обуви доминирует женская обувь. Это самый емкий сегмент российского обувного рынка. По данным Росстата, в 2012 г. доля данной категории в общем объеме продаж обуви составила 55%, увеличившись до 58% в 2013 г., что произошло на фоне снижения продаж мужской обуви на 3%. Доля продаж детской обуви в 2013 г. практически не изменилась по сравнению с 2012 г. и составила 12%.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
513
Концепции настоящего и будущего
2860
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
767
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1106
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6926

Согласно результатам исследования РБК.research «Российские розничные сети по продаже обуви – 2014», по итогам 2013 г. объем розничных продаж кожаной обуви составил 564,8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2012 г. на 5,4% (в 2012 г. рост составил 13%). Без учета инфляции рост розничных продаж кожаной обуви в 2013 г. составил  2,2%, что ниже показателя 2010 г.

На уменьшение продаж в 2013 г., а также в первой половине 2014 г. указывают и игроки рынка, в связи с чем им приходится искать новые решения для реализации своей продукции.

В структуре продаж обуви доминирует женская обувь. Это самый емкий сегмент российского обувного рынка. По данным Росстата, в 2012 г. доля данной категории в общем объеме продаж обуви составила 55%, увеличившись до 58% в 2013 г., что произошло на фоне снижения продаж мужской обуви на 3%. Доля продаж детской обуви в 2013 г. практически не изменилась по сравнению с 2012 г. и составила 12%.

«РБК. Исследования рынков»

Россияне не хотят обуватьсяобувь и аксессуары, предпочтения покупателей, активность покупателей, модный ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне не хотят обуваться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/82179/2017-10-19