Баннер ФЗ-54
6 августа 2014, 00:09 2350 просмотров

Coca-Cola снимает рекламу

Coca-Cola отозвала рекламу с нескольких телеканалов

Один из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 млрд руб.– американская The Coca-Cola Company с августа отозвала рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов. Три из них (РЕН ТВ, «Пятый канал» и «Домашний») связаны с попавшими под санкции США банком «Россия» и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком, четвертый – «Звезда» Минобороны. В Coca-Cola настаивают, что это чисто экономическое решение, не связанное с санкциями.

Реклама продукции Coca-Cola с августа не размещается в эфире РЕН ТВ, «Пятого канала», «Домашнего» и «Звезды», рассказал источник “Ъ” на медиарынке. Представитель агентства MediaVest, закупающего рекламу на ТВ для Coca-Cola (входит в американскую VivaKi), Юрий Борисовский и директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердили эту информацию. Они объясняют решение особенностями медиапланирования. «Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты»,– сказал господин Борисовский. По словам госпожи Козловской, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах. Она также ссылается на результаты продаж в России во втором квартале: по данным отчетности, они могли снизиться примерно на 5% («mid single-digit»). За тот же период компания отразила убыток в $25 млн, связанный с реструктуризацией ее сокового бизнеса: как сообщал “Ъ”, с 1 июня были остановлены два завода в Новосибирске и подмосковных Котельниках. В российский портфель Coca-Cola, кроме одноименного бренда, также входят Fanta, Sprite, BonAqua, Rich, Burn, «Моя семья», «Добрый», Schweppes.

В банке «Россия» выдохлась газировка

РЕН ТВ и «Пятый канал» входят в «Национальную Медиа Группу», подконтрольную банку «Россия» Юрия Ковальчука. Банку также принадлежат 54,9% кипрской Telcrest, владеющей 25,2% «СТС Медиа» (включает «Домашний», а также СТС и «Перец»). В апреле господин Ковальчук и банк «Россия» попали в санкционный список подразделения Министерства финансов США, фактически запрещающий американским компаниям вести с ними дела.

В 2013 году Coca-Cola потратила на продвижение в российских медиа 2,543 млрд руб. с НДС.

Крупнейшие рекламодатели редко уходят с отдельных федеральных каналов. Один из собеседников “Ъ” предупреждает, что отзыв бюджетов, как правило, грозит штрафами, которые «могут быть сопоставимы со стоимостью размещения». Впрочем, еще два собеседника на рекламном рынке верят, что Coca-Cola действительно могла посчитать каналы некритичными для своего продвижения и в итоге сможет сэкономить, несмотря на штрафы.

Анна Афанасьева, Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3110
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1095
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
945
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2150
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2285
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5680
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
120
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
445

Coca-Cola отозвала рекламу с нескольких телеканалов

Один из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 млрд руб.– американская The Coca-Cola Company с августа отозвала рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов. Три из них (РЕН ТВ, «Пятый канал» и «Домашний») связаны с попавшими под санкции США банком «Россия» и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком, четвертый – «Звезда» Минобороны. В Coca-Cola настаивают, что это чисто экономическое решение, не связанное с санкциями.

Реклама продукции Coca-Cola с августа не размещается в эфире РЕН ТВ, «Пятого канала», «Домашнего» и «Звезды», рассказал источник “Ъ” на медиарынке. Представитель агентства MediaVest, закупающего рекламу на ТВ для Coca-Cola (входит в американскую VivaKi), Юрий Борисовский и директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердили эту информацию. Они объясняют решение особенностями медиапланирования. «Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты»,– сказал господин Борисовский. По словам госпожи Козловской, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах. Она также ссылается на результаты продаж в России во втором квартале: по данным отчетности, они могли снизиться примерно на 5% («mid single-digit»). За тот же период компания отразила убыток в $25 млн, связанный с реструктуризацией ее сокового бизнеса: как сообщал “Ъ”, с 1 июня были остановлены два завода в Новосибирске и подмосковных Котельниках. В российский портфель Coca-Cola, кроме одноименного бренда, также входят Fanta, Sprite, BonAqua, Rich, Burn, «Моя семья», «Добрый», Schweppes.

В банке «Россия» выдохлась газировка

РЕН ТВ и «Пятый канал» входят в «Национальную Медиа Группу», подконтрольную банку «Россия» Юрия Ковальчука. Банку также принадлежат 54,9% кипрской Telcrest, владеющей 25,2% «СТС Медиа» (включает «Домашний», а также СТС и «Перец»). В апреле господин Ковальчук и банк «Россия» попали в санкционный список подразделения Министерства финансов США, фактически запрещающий американским компаниям вести с ними дела.

В 2013 году Coca-Cola потратила на продвижение в российских медиа 2,543 млрд руб. с НДС.

Крупнейшие рекламодатели редко уходят с отдельных федеральных каналов. Один из собеседников “Ъ” предупреждает, что отзыв бюджетов, как правило, грозит штрафами, которые «могут быть сопоставимы со стоимостью размещения». Впрочем, еще два собеседника на рекламном рынке верят, что Coca-Cola действительно могла посчитать каналы некритичными для своего продвижения и в итоге сможет сэкономить, несмотря на штрафы.

Анна Афанасьева, Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»

Coca-Cola снимает рекламуCoca-Cola, реклама, реклама на TV, санкции, банк Россия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola снимает рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/81972/2017-09-20