Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 августа 2014, 01:35 2200 просмотров

Walmart разворачивает Savings Catcher в национальном масштабе

С 4 августа, покупатели Walmart по всем США воспользуются преимуществом сервиса ритейлера, Savings Catcher, передает Planet Retail. Цифровой инструмент сравнения цен впервые запущенный в марте уже протестирован на 7 американских рынках.

Savings Catcher сможет сравнивать порядка 80 тыс. наименований продуктов питания. Компания планирует добавить в сравнение овощи и фрукты, и товары широкого потребления в ближайшие месяцы.

Разворот сервиса в национальном масштабе подразумевает получение обратной связи от покупателей в ходе тестового периода.

Инструмент не только будет удерживать в сознании Walmart как ценового лидера, но и позволит ритейлеру собирать очень важную информацию о покупателях.

По мнению аналитиков Planet Retail, сбор и использование аналитики покупателей добавит мощи Walmart.

RetailStudio.org

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart разворачивает Savings Catcher в национальном масштабе

С 4 августа, покупатели Walmart по всем США воспользуются преимуществом сервиса ритейлера, Savings Catcher, передает Planet Retail. Цифровой инструмент сравнения цен впервые запущенный в марте уже протестирован на 7 американских рынках.

Savings Catcher сможет сравнивать порядка 80 тыс. наименований продуктов питания. Компания планирует добавить в сравнение овощи и фрукты, и товары широкого потребления в ближайшие месяцы.

Разворот сервиса в национальном масштабе подразумевает получение обратной связи от покупателей в ходе тестового периода.

Инструмент не только будет удерживать в сознании Walmart как ценового лидера, но и позволит ритейлеру собирать очень важную информацию о покупателях.

По мнению аналитиков Planet Retail, сбор и использование аналитики покупателей добавит мощи Walmart.

RetailStudio.org

walmart, цены, сравнение цен, лояльность покупателей, привлечение покупателейWalmart разворачивает Savings Catcher в национальном масштабе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-razvorachivaet-savings-catcher-v-natsionalnom-masshtabe/2014-08-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052