5 августа 2014, 01:35 1632 просмотра

Walmart разворачивает Savings Catcher в национальном масштабе

С 4 августа, покупатели Walmart по всем США воспользуются преимуществом сервиса ритейлера, Savings Catcher, передает Planet Retail. Цифровой инструмент сравнения цен впервые запущенный в марте уже протестирован на 7 американских рынках.

Savings Catcher сможет сравнивать порядка 80 тыс. наименований продуктов питания. Компания планирует добавить в сравнение овощи и фрукты, и товары широкого потребления в ближайшие месяцы.

Разворот сервиса в национальном масштабе подразумевает получение обратной связи от покупателей в ходе тестового периода.

Инструмент не только будет удерживать в сознании Walmart как ценового лидера, но и позволит ритейлеру собирать очень важную информацию о покупателях.

По мнению аналитиков Planet Retail, сбор и использование аналитики покупателей добавит мощи Walmart.

RetailStudio.org

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Walmart разворачивает Savings Catcher в национальном масштабеWalmart, Savings Catcher, цены, сравнение цен, лояльность покупателей, привлечение покупателей