Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
4 августа 2014, 17:23 3837 просмотров

ГК «Дикси»: «Виктория» развивает Food-To-Go

В супермаркетах «Виктория» товарооборот блюд собственного производства категории food-to-go с начала года увеличился более чем в три раза. Сейчас сеть формирует около 20% товарооборота сети товарами собственного производства. По мнению руководства дивизионов «Дикси» и «Виктория» СТМ «еда на вынос» позволят привлечь новых покупателей – деловых, энергичных, предпочитающих быструю, но здоровую и свежую еду на ходу или в офисе.

Блюда food-to-go, т.е. блюда в специальной упаковке и готовые к употреблению, появились в «Виктории» в 2010 году.

На сегодняшний день направление food-to-go представлено в супермаркетах Москвы, Московской и Калининградской областей и насчитывает более 60 наименований. Они частично обновляются каждые три месяца.

У покупателей популярны как классическая кулинария – в среднем в месяц они съедают более 3 тонн сырников, а продажи сэндвичей с ветчиной в июне этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого увеличились на 25%,– так и новинки. Блюда размещены рядом с отделом кулинарии и в специальных открытых холодильниках в прикассовой зоне и снабжены стикерами «Возьми с собой».

Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
369
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
356
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
547
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Дикси»: «Виктория» развивает Food-To-Go

В супермаркетах «Виктория» товарооборот блюд собственного производства категории food-to-go с начала года увеличился более чем в три раза. Сейчас сеть формирует около 20% товарооборота сети товарами собственного производства. По мнению руководства дивизионов «Дикси» и «Виктория» СТМ «еда на вынос» позволят привлечь новых покупателей – деловых, энергичных, предпочитающих быструю, но здоровую и свежую еду на ходу или в офисе.

Блюда food-to-go, т.е. блюда в специальной упаковке и готовые к употреблению, появились в «Виктории» в 2010 году.

На сегодняшний день направление food-to-go представлено в супермаркетах Москвы, Московской и Калининградской областей и насчитывает более 60 наименований. Они частично обновляются каждые три месяца.

У покупателей популярны как классическая кулинария – в среднем в месяц они съедают более 3 тонн сырников, а продажи сэндвичей с ветчиной в июне этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого увеличились на 25%,– так и новинки. Блюда размещены рядом с отделом кулинарии и в специальных открытых холодильниках в прикассовой зоне и снабжены стикерами «Возьми с собой».

Retail.ru

дикси, виктория, стм, кулинарияГК «Дикси»: «Виктория» развивает Food-To-Go
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-diksi-viktoriya-razvivaet-food-to-go/2014-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052