Баннер ФЗ-54
04.08.2014 17:23:17 4 августа 2014, 17:23 2606 просмотров

ГК «Дикси»: «Виктория» развивает Food-To-Go

В супермаркетах «Виктория» товарооборот блюд собственного производства категории food-to-go с начала года увеличился более чем в три раза. Сейчас сеть формирует около 20% товарооборота сети товарами собственного производства. По мнению руководства дивизионов «Дикси» и «Виктория» СТМ «еда на вынос» позволят привлечь новых покупателей – деловых, энергичных, предпочитающих быструю, но здоровую и свежую еду на ходу или в офисе.

Блюда food-to-go, т.е. блюда в специальной упаковке и готовые к употреблению, появились в «Виктории» в 2010 году.

На сегодняшний день направление food-to-go представлено в супермаркетах Москвы, Московской и Калининградской областей и насчитывает более 60 наименований. Они частично обновляются каждые три месяца.

У покупателей популярны как классическая кулинария – в среднем в месяц они съедают более 3 тонн сырников, а продажи сэндвичей с ветчиной в июне этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого увеличились на 25%,– так и новинки. Блюда размещены рядом с отделом кулинарии и в специальных открытых холодильниках в прикассовой зоне и снабжены стикерами «Возьми с собой».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1281
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1214
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
845
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1879
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
665
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
654

В супермаркетах «Виктория» товарооборот блюд собственного производства категории food-to-go с начала года увеличился более чем в три раза. Сейчас сеть формирует около 20% товарооборота сети товарами собственного производства. По мнению руководства дивизионов «Дикси» и «Виктория» СТМ «еда на вынос» позволят привлечь новых покупателей – деловых, энергичных, предпочитающих быструю, но здоровую и свежую еду на ходу или в офисе.

Блюда food-to-go, т.е. блюда в специальной упаковке и готовые к употреблению, появились в «Виктории» в 2010 году.

На сегодняшний день направление food-to-go представлено в супермаркетах Москвы, Московской и Калининградской областей и насчитывает более 60 наименований. Они частично обновляются каждые три месяца.

У покупателей популярны как классическая кулинария – в среднем в месяц они съедают более 3 тонн сырников, а продажи сэндвичей с ветчиной в июне этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого увеличились на 25%,– так и новинки. Блюда размещены рядом с отделом кулинарии и в специальных открытых холодильниках в прикассовой зоне и снабжены стикерами «Возьми с собой».

Retail.ru

ГК «Дикси»: «Виктория» развивает Food-To-GoДикси, Виктория, Food-To-Go, еда с собой, СТМ, готовые блюда, кулинария
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ГК «Дикси»: «Виктория» развивает Food-To-Go
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/81942/2017-05-29