Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
4 августа 2014, 00:01 2899 просмотров

Глобальные бренды выходят на российский рынок кафе-кондитерских

Согласно данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного  питания 2014» на сегодняшний день в стране открыты около 790 сетевых кафе-кондитерских и пекарен, чуть более 60% из которых расположены в Воронеже, Москве и Санкт-Петербурге.

Данная статистика служит наглядным доказательством ненасыщенности сегмента кафе-кондитерских. Принимая во внимание неисчерпанный потенциал развития сегмента, многие иностранные игроки решаются выйти на отечественный рынок. Так, в 2012 году в России открылись первые кафе-кондитерские PAUL и Auntie Anne's. Сегодня эти бренды имеют уже соответственно 9 и 11 ресторанов, работающих на территории страны. В 2013 году и начале 2014 года на российский рынок вышли сразу три международных игрока, работающих в сегменте кафе-кондитерских и пекарен: Krispy Kreme, Wetzel´s Pretzels и Great american cookeis.

На сегодняшний день в стране они представлены лишь несколькими ресторанами. Однако, несмотря на поздний выход на российский рынок, не стоит их недооценивать. Так, Novikov Group, владеющей франшизой сети Krispy Kreme по Москве и Московской области, в течение пяти лет собирается открыть 40 кафе. Не менее амбициозными выглядят планы другого американского бренда Wetzel's Pretzels. В ближайшие два года компания собирается открыть около восьми точек в самых посещаемых местах досуга Москвы, а также более 50 пекарен по системе франчайзинга по всей России. В планах компании также динамичное развитие сети пекарен в странах СНГ и Балтии.

«РБК.Исследования рынков»

Логотип РБК.Исследования рынков

РБК.Исследования рынков

На сайте www.marketing.rbc.ru представлено более 10 000 готовых маркетинговых исследований, бизнес-п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
164
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
143
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
484
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
151
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Глобальные бренды выходят на российский рынок кафе-кондитерских

Согласно данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного  питания 2014» на сегодняшний день в стране открыты около 790 сетевых кафе-кондитерских и пекарен, чуть более 60% из которых расположены в Воронеже, Москве и Санкт-Петербурге.

Данная статистика служит наглядным доказательством ненасыщенности сегмента кафе-кондитерских. Принимая во внимание неисчерпанный потенциал развития сегмента, многие иностранные игроки решаются выйти на отечественный рынок. Так, в 2012 году в России открылись первые кафе-кондитерские PAUL и Auntie Anne's. Сегодня эти бренды имеют уже соответственно 9 и 11 ресторанов, работающих на территории страны. В 2013 году и начале 2014 года на российский рынок вышли сразу три международных игрока, работающих в сегменте кафе-кондитерских и пекарен: Krispy Kreme, Wetzel´s Pretzels и Great american cookeis.

На сегодняшний день в стране они представлены лишь несколькими ресторанами. Однако, несмотря на поздний выход на российский рынок, не стоит их недооценивать. Так, Novikov Group, владеющей франшизой сети Krispy Kreme по Москве и Московской области, в течение пяти лет собирается открыть 40 кафе. Не менее амбициозными выглядят планы другого американского бренда Wetzel's Pretzels. В ближайшие два года компания собирается открыть около восьми точек в самых посещаемых местах досуга Москвы, а также более 50 пекарен по системе франчайзинга по всей России. В планах компании также динамичное развитие сети пекарен в странах СНГ и Балтии.

«РБК.Исследования рынков»

кафе, кондитерские, брендГлобальные бренды выходят на российский рынок кафе-кондитерских
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/globalnye-brendy-vykhodyat-na-rossiyskiy-rynok-kafe-konditerskikh/2015-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052