1 августа 2014, 00:06 1628 просмотров

«Карапузик» подвергся ребрендингу

«Карапузик» – сеть детских магазинов, объединяющая более 20 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе, Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону.

На данный момент «Карапузик» провел ребрендинг 22 магазинов торговой сети. По словам руководства, обновленный бренд легко адаптируется на рынке и быстро завоевывает доверие покупателей.

Денис Деменко, директор агентства VarioBrands, проводившего ребрендинг, пояснил:

«Мы начали с изучения иностранных бренд-платформ и анализа рынка детских товаров. На их основе была разработана концепция позиционирования, выраженная в простой и доступной формулировке – «понимать язык детей». Ориентируясь на нее, мы смогли достаточно быстро выстроить систему визуальных образов и наполненную смыслом живую коммуникацию с аудиторией».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Карапузик» подвергся ребрендингуКарапузик, ребрендинг, магазин для детей