31.07.2014 00:40:51 31 июля 2014, 00:40 1974 просмотра

Nestle ищет франчайзи для нового «водного» проекта

Швейцарская компания планирует открыть 250 магазинов только в Москве и Московской области. Nestle предлагает партнерам бизнес по открытию магазинов «Водный экспресс», специализирующихся на продаже и доставке воды Nestle Pure Life – международный бренд Nestle, под которым компания продает воду как в небольших форматах (0,5 л), так и в емкостях для кулеров (19 л). По итогам прошлого года продажи воды принесли Nestle $7,2 млрд или 7% от общей выручки.

Как сообщили «Ъ» в российском офисе Nestle, магазины по продаже воды у компании уже есть в ряде стран: всего в мире под разными названиями действуют 500 магазинов, из них 99% в Турции, где этот проект работает уже несколько десятков лет. В США, Аргентине и Китае открыто всего несколько магазинов. По словам гендиректора «Нестле ВотерКулерс Сервис» Сергея Трацевского, в России проект пока в пилотной стадии: открыто два собственных магазина (в презентации сообщается, что один магазин открылся в районе Куркино, другой – на проспекте Вернадского), подписаны два партнерских соглашения.

Кроме воды Nestle Pure Life в ассортимент «Водных экспрессов» входит оборудование для разлива (кулеры, помпы), чай, кофе и одноразовые стаканчики. В России, по мнению Nestle существует огромный потенциал рынка доставки воды на дом. По данным Nestle, только около 2% от потенциальных частных клиентов заказывают питьевую воду в бутылях 19 л на дом, в то же время этой услугой пользуются 95% офисов. В Nestle рассчитывают, что к 2017 году количество частных клиентов, заказывающих воду на дом, вырастет в два с половиной раза.

Инвестиции в открытие одного магазина «Водный экспресс» Nestle оценивает в 1,5 млн руб.– эти расходы несут покупатели франшизы, которые не платят роялти и паушальные взносы. Компания помогает услугами call-центра, программным обеспечением и пошаговой стратегией развития бизнеса и роста выручки. В презентации Nestle прогнозирует, что уже в 2015 году чистая прибыль с одного магазина может быть 0,7 млн руб., а в 2019 году может вырасти до 7,5 млн руб.

Buybrand Inform

Статья относится к тематикам: Актуально, Марка. Брэнд. PrivateLabel, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
710
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
660
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
645
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1705
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
550
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
583

Швейцарская компания планирует открыть 250 магазинов только в Москве и Московской области. Nestle предлагает партнерам бизнес по открытию магазинов «Водный экспресс», специализирующихся на продаже и доставке воды Nestle Pure Life – международный бренд Nestle, под которым компания продает воду как в небольших форматах (0,5 л), так и в емкостях для кулеров (19 л). По итогам прошлого года продажи воды принесли Nestle $7,2 млрд или 7% от общей выручки.

Как сообщили «Ъ» в российском офисе Nestle, магазины по продаже воды у компании уже есть в ряде стран: всего в мире под разными названиями действуют 500 магазинов, из них 99% в Турции, где этот проект работает уже несколько десятков лет. В США, Аргентине и Китае открыто всего несколько магазинов. По словам гендиректора «Нестле ВотерКулерс Сервис» Сергея Трацевского, в России проект пока в пилотной стадии: открыто два собственных магазина (в презентации сообщается, что один магазин открылся в районе Куркино, другой – на проспекте Вернадского), подписаны два партнерских соглашения.

Кроме воды Nestle Pure Life в ассортимент «Водных экспрессов» входит оборудование для разлива (кулеры, помпы), чай, кофе и одноразовые стаканчики. В России, по мнению Nestle существует огромный потенциал рынка доставки воды на дом. По данным Nestle, только около 2% от потенциальных частных клиентов заказывают питьевую воду в бутылях 19 л на дом, в то же время этой услугой пользуются 95% офисов. В Nestle рассчитывают, что к 2017 году количество частных клиентов, заказывающих воду на дом, вырастет в два с половиной раза.

Инвестиции в открытие одного магазина «Водный экспресс» Nestle оценивает в 1,5 млн руб.– эти расходы несут покупатели франшизы, которые не платят роялти и паушальные взносы. Компания помогает услугами call-центра, программным обеспечением и пошаговой стратегией развития бизнеса и роста выручки. В презентации Nestle прогнозирует, что уже в 2015 году чистая прибыль с одного магазина может быть 0,7 млн руб., а в 2019 году может вырасти до 7,5 млн руб.

Buybrand Inform

Nestle ищет франчайзи для нового «водного» проектаNestle, франчайзи, питьевая вода
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nestle ищет франчайзи для нового «водного» проекта
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/81865/2017-05-25