Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Марка. Бренд
31 июля 2014, 00:02 2322 просмотра

В Китае наблюдается бум продаж детских товаров

Китайские родители предпочитают покупать для своих детей продукцию исключительно высокого качества. Китайские компании получают отличную возможность выхода со своими товарами на международный рынок.

В Китае наблюдается резкий рост популярности безопасных высококачественных товаров для детей. Эксперты связывают эту тенденцию с распространением осведомленности молодых родителей о современной детской безопасности и социальной защите малышей. По итогам текущего года розничные продажи аксессуаров для кормления в КНР превысят $800 млн. За последние три года темп роста сбыта продукции для кормления новорожденных увеличивался в Китае в среднем на 24% ежегодно. Ежемесячные расходы на детей младше трех лет (включая одежду и игрушки) достигают уже примерно $800, показатель также стабильно растет.

Цена детских товаров в КНР также растет. Большее число родителей выбирают более дорогую стеклянную посуду для своих детей, как экологически более безопасную по сравнению с изготовленной из других материалов, ставя в приоритет не стоимость, а безопасность и качество продукции.

Одновременно растет интерес потребителей к многофункциональным детским коляскам, автомобильным сидениям и радионяням. Пока Китае лишь 30% родителей могут позволить себе покупку детского кресла в автомобиль, тем не менее, спрос на эти продукты в КНР, а также количество людей, находящих возможность их приобрести, стабильно растет.

Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult (Гуанчжоу, Китай), считает:

«Бум детских товаров предоставляет отличные возможности выхода как на внутренний, так и на международный рынки для многих китайских производителей. Да, пока еще для многих европейский бренд является гарантией качества, однако стоимость таких товаров зачастую примерно в 10 раз превышает стоимость китайских. Китайцы же активно и очень успешно развивают свои технологии и улучшают качество используемых в производстве материалов, что в ближайшее время может позволить им составить достойную конкуренцию компаниям с мировым именем».

Так, Чжан Сюйчжи, шанхайский дистрибьютор немецкого бренда детских продуктов, сообщил, что его китайский аналог дешевле почти в 10 раз и стоит всего $20. По словам эксперта подобная продукция made in China может вскоре сравняться по популярности с детской одеждой, обувью и игрушками, завоевавшими признание среди и китайских, и иностранных покупателей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Китае наблюдается бум продаж детских товаров

Китайские родители предпочитают покупать для своих детей продукцию исключительно высокого качества. Китайские компании получают отличную возможность выхода со своими товарами на международный рынок.

В Китае наблюдается резкий рост популярности безопасных высококачественных товаров для детей. Эксперты связывают эту тенденцию с распространением осведомленности молодых родителей о современной детской безопасности и социальной защите малышей. По итогам текущего года розничные продажи аксессуаров для кормления в КНР превысят $800 млн. За последние три года темп роста сбыта продукции для кормления новорожденных увеличивался в Китае в среднем на 24% ежегодно. Ежемесячные расходы на детей младше трех лет (включая одежду и игрушки) достигают уже примерно $800, показатель также стабильно растет.

Цена детских товаров в КНР также растет. Большее число родителей выбирают более дорогую стеклянную посуду для своих детей, как экологически более безопасную по сравнению с изготовленной из других материалов, ставя в приоритет не стоимость, а безопасность и качество продукции.

Одновременно растет интерес потребителей к многофункциональным детским коляскам, автомобильным сидениям и радионяням. Пока Китае лишь 30% родителей могут позволить себе покупку детского кресла в автомобиль, тем не менее, спрос на эти продукты в КНР, а также количество людей, находящих возможность их приобрести, стабильно растет.

Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult (Гуанчжоу, Китай), считает:

«Бум детских товаров предоставляет отличные возможности выхода как на внутренний, так и на международный рынки для многих китайских производителей. Да, пока еще для многих европейский бренд является гарантией качества, однако стоимость таких товаров зачастую примерно в 10 раз превышает стоимость китайских. Китайцы же активно и очень успешно развивают свои технологии и улучшают качество используемых в производстве материалов, что в ближайшее время может позволить им составить достойную конкуренцию компаниям с мировым именем».

Так, Чжан Сюйчжи, шанхайский дистрибьютор немецкого бренда детских продуктов, сообщил, что его китайский аналог дешевле почти в 10 раз и стоит всего $20. По словам эксперта подобная продукция made in China может вскоре сравняться по популярности с детской одеждой, обувью и игрушками, завоевавшими признание среди и китайских, и иностранных покупателей.

Retail.ru

китай, товары для детей, продажиВ Китае наблюдается бум продаж детских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-kitae-nablyudaetsya-bum-prodazh-detskikh-tovarov/2014-07-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052