Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
28 июля 2014, 11:41 2089 просмотров

«Цветной» объявляет итоги II квартала 2014 г.

Ключевые операционные показатели универмага «Цветной» во IIквартале 2014 года:

  • По итогам первого полугодия 2014 г. поток посетителей Универмага «Цветной» вырос на 23% и достиг показателя 1 130 000 человек (В 2013 г.: 920 000 чел.)

  • Выручка Универмага возросла на 39% и составила 437 млн руб. ($12,5 млн) (первое полугодие 2013 г.: 315 млн руб. ($10,1 млн)

Универмаг «Цветной» продемонстрировал рост уровня посещаемости на 23% и достиг показателя в 770 тыс. человек по итогам II квартала 2014 г. (2013: 727 тыс. чел). Суммарная выручка Универмага «Цветной», включая получаемую по договорам концессии и собственной закупки, возросла на 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Выручка «Цветного» как ритейл-оператора составила 35% от общего объема и практически не изменилась с 2013 г.

1 полугодие 2014 г.

1 полугодие 2013 г.

Изменение %

Поток посетителей, тыс./ чел.

1 131

920

23%

Выручка Универмага «Цветной» (млн руб., без НДС)

437

315

39%

Выручка Универмага «Цветной» ($ млн, без НДС)

12,5

10,1

23%

в том числе собственная закупка (млн руб.) без НДС

155

112

38%

в том числе собственная закупка ($ млн) без НДС

4,4

3,6

23%

Retail.ru

по материалам компании Rose Group Limited

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Цветной» объявляет итоги II квартала 2014 г.

Ключевые операционные показатели универмага «Цветной» во IIквартале 2014 года:

  • По итогам первого полугодия 2014 г. поток посетителей Универмага «Цветной» вырос на 23% и достиг показателя 1 130 000 человек (В 2013 г.: 920 000 чел.)

  • Выручка Универмага возросла на 39% и составила 437 млн руб. ($12,5 млн) (первое полугодие 2013 г.: 315 млн руб. ($10,1 млн)

Универмаг «Цветной» продемонстрировал рост уровня посещаемости на 23% и достиг показателя в 770 тыс. человек по итогам II квартала 2014 г. (2013: 727 тыс. чел). Суммарная выручка Универмага «Цветной», включая получаемую по договорам концессии и собственной закупки, возросла на 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Выручка «Цветного» как ритейл-оператора составила 35% от общего объема и практически не изменилась с 2013 г.

1 полугодие 2014 г.

1 полугодие 2013 г.

Изменение %

Поток посетителей, тыс./ чел.

1 131

920

23%

Выручка Универмага «Цветной» (млн руб., без НДС)

437

315

39%

Выручка Универмага «Цветной» ($ млн, без НДС)

12,5

10,1

23%

в том числе собственная закупка (млн руб.) без НДС

155

112

38%

в том числе собственная закупка ($ млн) без НДС

4,4

3,6

23%

Retail.ru

по материалам компании Rose Group Limited

тц, цветной, итоги, москва, отчетность ритейлера«Цветной» объявляет итоги II квартала 2014 г.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsvetnoy-obyavlyaet-itogi-ii-kvartala-2014-g/2014-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052