Баннер ФЗ-54
28 июля 2014, 09:20 1875 просмотров

Shopping Index ушел на летний отдых

Shopping Index в Санкт-Петербурге оказался несколько ниже, чем в Москве, согласно исследованию аналитиков компании Watcom.

Отставание показателей Петербурга от московских связано с тем, что в северной столице выше насыщенность торговыми площадями, что приводит к более высокой конкуренции.

Данные по посещаемости в целом соответствуют и показателям по розничному товарообороту, и динамике доходов населения Петербурга.

В настоящий момент реальные доходы городан сокращаются по сравнению с прошлым годом. Уровень промышленного производства упал более чем на 8%. Вследствие этого население реже посещает торговые центры. Поэтому Shopping Index в течение всего 2014 года находится на уровне ниже, чем в 2013 году.

Свое влияние на показатели оказывает и сезонный фактор. Посещаемость в летние месяцы традиционно снижается в связи с отпусками и погодными условиями. Люди склонны проводить больше времени на свежем воздухе и за городом.

Падение посещаемости с января по июнь 2014 года относительно аналогичного периода 2013 составило более 20%. Относительно прошлого года оборот розничной торговли в Петербурге за январь – июнь 2014 года составил 99,3%, оборот оптовой – 89%.

Также аналитики отметили тенденцию переориентирования покупательских потоков в комплексах на более «сильные» бренды. Люди стали тщательнее выбирать и более взвешенно делать покупки.

Ритейлеры ожидают повышение показателей в ритейле у сентябрю с началом нового покупательского сезона. Однако к осени динамика трафика покупателей в торговых центрах будет зависеть главным образом от политической обстановки и курса валюты.

ShopAndMall.Ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5567
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1374
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1874
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2481
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2460
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5914
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
659
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
854

Shopping Index в Санкт-Петербурге оказался несколько ниже, чем в Москве, согласно исследованию аналитиков компании Watcom.

Отставание показателей Петербурга от московских связано с тем, что в северной столице выше насыщенность торговыми площадями, что приводит к более высокой конкуренции.

Данные по посещаемости в целом соответствуют и показателям по розничному товарообороту, и динамике доходов населения Петербурга.

В настоящий момент реальные доходы городан сокращаются по сравнению с прошлым годом. Уровень промышленного производства упал более чем на 8%. Вследствие этого население реже посещает торговые центры. Поэтому Shopping Index в течение всего 2014 года находится на уровне ниже, чем в 2013 году.

Свое влияние на показатели оказывает и сезонный фактор. Посещаемость в летние месяцы традиционно снижается в связи с отпусками и погодными условиями. Люди склонны проводить больше времени на свежем воздухе и за городом.

Падение посещаемости с января по июнь 2014 года относительно аналогичного периода 2013 составило более 20%. Относительно прошлого года оборот розничной торговли в Петербурге за январь – июнь 2014 года составил 99,3%, оборот оптовой – 89%.

Также аналитики отметили тенденцию переориентирования покупательских потоков в комплексах на более «сильные» бренды. Люди стали тщательнее выбирать и более взвешенно делать покупки.

Ритейлеры ожидают повышение показателей в ритейле у сентябрю с началом нового покупательского сезона. Однако к осени динамика трафика покупателей в торговых центрах будет зависеть главным образом от политической обстановки и курса валюты.

ShopAndMall.Ru

Shopping Index ушел на летний отдыхИндекс покупательской активности, активность покупателей, сезон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Shopping Index ушел на летний отдых
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/81660/2017-09-26