28 июля 2014, 09:20 1849 просмотров

Shopping Index ушел на летний отдых

Shopping Index в Санкт-Петербурге оказался несколько ниже, чем в Москве, согласно исследованию аналитиков компании Watcom.

Отставание показателей Петербурга от московских связано с тем, что в северной столице выше насыщенность торговыми площадями, что приводит к более высокой конкуренции.

Данные по посещаемости в целом соответствуют и показателям по розничному товарообороту, и динамике доходов населения Петербурга.

В настоящий момент реальные доходы городан сокращаются по сравнению с прошлым годом. Уровень промышленного производства упал более чем на 8%. Вследствие этого население реже посещает торговые центры. Поэтому Shopping Index в течение всего 2014 года находится на уровне ниже, чем в 2013 году.

Свое влияние на показатели оказывает и сезонный фактор. Посещаемость в летние месяцы традиционно снижается в связи с отпусками и погодными условиями. Люди склонны проводить больше времени на свежем воздухе и за городом.

Падение посещаемости с января по июнь 2014 года относительно аналогичного периода 2013 составило более 20%. Относительно прошлого года оборот розничной торговли в Петербурге за январь – июнь 2014 года составил 99,3%, оборот оптовой – 89%.

Также аналитики отметили тенденцию переориентирования покупательских потоков в комплексах на более «сильные» бренды. Люди стали тщательнее выбирать и более взвешенно делать покупки.

Ритейлеры ожидают повышение показателей в ритейле у сентябрю с началом нового покупательского сезона. Однако к осени динамика трафика покупателей в торговых центрах будет зависеть главным образом от политической обстановки и курса валюты.

ShopAndMall.Ru

Статья относится к тематикам: Практический опыт, Актуально, Рейтинги, Исследования
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Shopping Index ушел на летний отдыхИндекс покупательской активности, активность покупателей, сезон