28.07.2014 09:20:03 28 июля 2014, 09:20 1858 просмотров

Shopping Index ушел на летний отдых

Shopping Index в Санкт-Петербурге оказался несколько ниже, чем в Москве, согласно исследованию аналитиков компании Watcom.

Отставание показателей Петербурга от московских связано с тем, что в северной столице выше насыщенность торговыми площадями, что приводит к более высокой конкуренции.

Данные по посещаемости в целом соответствуют и показателям по розничному товарообороту, и динамике доходов населения Петербурга.

В настоящий момент реальные доходы городан сокращаются по сравнению с прошлым годом. Уровень промышленного производства упал более чем на 8%. Вследствие этого население реже посещает торговые центры. Поэтому Shopping Index в течение всего 2014 года находится на уровне ниже, чем в 2013 году.

Свое влияние на показатели оказывает и сезонный фактор. Посещаемость в летние месяцы традиционно снижается в связи с отпусками и погодными условиями. Люди склонны проводить больше времени на свежем воздухе и за городом.

Падение посещаемости с января по июнь 2014 года относительно аналогичного периода 2013 составило более 20%. Относительно прошлого года оборот розничной торговли в Петербурге за январь – июнь 2014 года составил 99,3%, оборот оптовой – 89%.

Также аналитики отметили тенденцию переориентирования покупательских потоков в комплексах на более «сильные» бренды. Люди стали тщательнее выбирать и более взвешенно делать покупки.

Ритейлеры ожидают повышение показателей в ритейле у сентябрю с началом нового покупательского сезона. Однако к осени динамика трафика покупателей в торговых центрах будет зависеть главным образом от политической обстановки и курса валюты.

ShopAndMall.Ru

Статья относится к тематикам: Практический опыт, Актуально, Рейтинги, Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
424
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
534
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
597
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1679
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
529
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
578

Shopping Index в Санкт-Петербурге оказался несколько ниже, чем в Москве, согласно исследованию аналитиков компании Watcom.

Отставание показателей Петербурга от московских связано с тем, что в северной столице выше насыщенность торговыми площадями, что приводит к более высокой конкуренции.

Данные по посещаемости в целом соответствуют и показателям по розничному товарообороту, и динамике доходов населения Петербурга.

В настоящий момент реальные доходы городан сокращаются по сравнению с прошлым годом. Уровень промышленного производства упал более чем на 8%. Вследствие этого население реже посещает торговые центры. Поэтому Shopping Index в течение всего 2014 года находится на уровне ниже, чем в 2013 году.

Свое влияние на показатели оказывает и сезонный фактор. Посещаемость в летние месяцы традиционно снижается в связи с отпусками и погодными условиями. Люди склонны проводить больше времени на свежем воздухе и за городом.

Падение посещаемости с января по июнь 2014 года относительно аналогичного периода 2013 составило более 20%. Относительно прошлого года оборот розничной торговли в Петербурге за январь – июнь 2014 года составил 99,3%, оборот оптовой – 89%.

Также аналитики отметили тенденцию переориентирования покупательских потоков в комплексах на более «сильные» бренды. Люди стали тщательнее выбирать и более взвешенно делать покупки.

Ритейлеры ожидают повышение показателей в ритейле у сентябрю с началом нового покупательского сезона. Однако к осени динамика трафика покупателей в торговых центрах будет зависеть главным образом от политической обстановки и курса валюты.

ShopAndMall.Ru

Shopping Index ушел на летний отдыхИндекс покупательской активности, активность покупателей, сезон
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Shopping Index ушел на летний отдых
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/81660/2017-05-25