24 июля 2014, 16:45 1910 просмотров

«Эльдорадо» вышла в лидеры онлайна

Сеть выходит на первое место по онлайн-обороту средикрупнейших ритейлеров БТЭ

Компания объявляет результаты второго квартала и первогополугодия 2014 года

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявляетрезультаты продаж.

Ключевые показатели 1-го полугодия 2014 г.:

  • Продажи выросли на 8,5%, достигнув 52,6 млрд рублей (с НДС);

  • Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 7,4%;

  • Онлайн-продажи выросли на 97,1%, достигнув 6,836 млрд рублей(с НДС);

  • Рост выручки розничных магазинов на квадратный метр торговойплощади на 13,5%;

  • Рост выручки на магазин на 7,4%.

Ключевые показатели 2-го квартала 2014 г.:

  • Продажи составили 24,3 млрд рублей (с НДС);

  • Продажи like-for-like выросли на 3,9%;

  • Онлайн-продажи выросли на 76,2%, достигнув 3,082 млрд рублей(с НДС).

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрихпрокомментировал показатели:

«По сравнению с началом года во втором квартале ростнезначительно замедлился по ряду показателей, таких как трафик, общая выручка,продажи сопоставимых магазинов. В целом, данные показатели обусловленынедостаточно благоприятной ситуацией на рынке. Тем не менее, стоит отметитьзаметное ускорение роста количества чеков, в том числе благодаря успешнопроводимым промоакциям. Мы продолжаем показывать положительную динамику поитогам второго полугодия, следуя нашей стратегии прибыльного роста по всемнаправлениям бизнеса. В итоге мы вышли на первое место по оборотуинтернет-магазина среди крупных федеральных ритейлеров бытовой техники иэлектроники».

По состоянию на 24 июля 2014 года сеть «Эльдорадо» включаетв себя 373 розничных гипермаркета, 129 пунктов интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов.

Торговая площадь сети составляет 554 тыс. кв. м., общая –733 тыс. кв. м.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Рейтинги, Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Эльдорадо» вышла в лидеры онлайнаЭльдорадо, онлайн-продажи, развитие сети, лидер, рейтинг