Баннер ФЗ-54
24.07.2014 00:25:28 24 июля 2014, 00:25 2353 просмотра

Конкуренция на рынке кафе-мороженых обостряется

Согласно данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного питания 2014» сегодня в стране действуют свыше 830 сетевых кафе-мороженых. За последний год в России открылось около 158 новых точек продаж, что во многом обусловлено развитием двух лидирующих компаний – отечественной сети «33 пингвина» и глобального бренда Baskin Robbins, стремительно наращивающих свое присутствие на российском рынке, и уже сейчас управляющих 90% всех сетевых кафе-мороженых страны.

На ближайший год представители компаний «33 пингвина» и Baskin Robbins ставят перед собой довольно амбициозные планы. Ольга Степченко, руководитель отдела франчайзинга «33 пингвина», в эксклюзивном интервью, предоставленном РБК.research, отметила, что в стратегических планах компания уделяет особое внимание открытию новых кафе-мороженых в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В планы компании также входит расширение сети в рамках Таможенного Союза, а также за ее пределами – в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья. Сеть «33 пингвина» имеет партнеров в Монголии, Казахстане, в ближайшее время состоится открытие первых кафе-мороженых и в Белоруссии.

Однако активность сети нисколько не беспокоит ее ближайшего конкурента, Baskin Robbins. В настоящее время бренд успешно развивается не только на территории России, но и в странах СНГ. Новым регионом для сети недавно стала Армения. По словам Агнессы Осиповой, генерального директора ЗАО «БРПИ», в настоящее время идут переговоры с партнерами из Белоруссии, Эстонии и Казахстана. «Сейчас у нас рассматривается около 30 заявок на открытие новых кафе, поэтом мы прогнозируем сохранение темпов роста и на ближайшие годы», – отмечает эксперт.

Конкуренция на российском сетевом рынке кафе-мороженых все более  обостряется. За последние годы в Россию пришли два глобальных бренда: Dippin' Dots, представляющий собой бусинки мороженого, созданные посредством криогенной заморозки, и Mövenpick, крупнейший швейцарский бренд мороженого.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1220
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1164
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
816
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1849
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
639
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
638

Согласно данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного питания 2014» сегодня в стране действуют свыше 830 сетевых кафе-мороженых. За последний год в России открылось около 158 новых точек продаж, что во многом обусловлено развитием двух лидирующих компаний – отечественной сети «33 пингвина» и глобального бренда Baskin Robbins, стремительно наращивающих свое присутствие на российском рынке, и уже сейчас управляющих 90% всех сетевых кафе-мороженых страны.

На ближайший год представители компаний «33 пингвина» и Baskin Robbins ставят перед собой довольно амбициозные планы. Ольга Степченко, руководитель отдела франчайзинга «33 пингвина», в эксклюзивном интервью, предоставленном РБК.research, отметила, что в стратегических планах компания уделяет особое внимание открытию новых кафе-мороженых в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В планы компании также входит расширение сети в рамках Таможенного Союза, а также за ее пределами – в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья. Сеть «33 пингвина» имеет партнеров в Монголии, Казахстане, в ближайшее время состоится открытие первых кафе-мороженых и в Белоруссии.

Однако активность сети нисколько не беспокоит ее ближайшего конкурента, Baskin Robbins. В настоящее время бренд успешно развивается не только на территории России, но и в странах СНГ. Новым регионом для сети недавно стала Армения. По словам Агнессы Осиповой, генерального директора ЗАО «БРПИ», в настоящее время идут переговоры с партнерами из Белоруссии, Эстонии и Казахстана. «Сейчас у нас рассматривается около 30 заявок на открытие новых кафе, поэтом мы прогнозируем сохранение темпов роста и на ближайшие годы», – отмечает эксперт.

Конкуренция на российском сетевом рынке кафе-мороженых все более  обостряется. За последние годы в Россию пришли два глобальных бренда: Dippin' Dots, представляющий собой бусинки мороженого, созданные посредством криогенной заморозки, и Mövenpick, крупнейший швейцарский бренд мороженого.

«РБК. Исследования рынков»

Конкуренция на рынке кафе-мороженых обостряетсямороженное, кафе, конкуренция
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конкуренция на рынке кафе-мороженых обостряется
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/81590/2017-05-28