23 июля 2014, 11:52 2251 просмотр

«Азбука Вкуса» приглашает покупателей в рекламную компанию

«Азбука Вкуса» доверит рекламную кампанию своим клиентам

В новой рекламной компании сети супермаркетов «Азбука Вкуса» будут участвовать покупатели Москвы, Санкт-Петербурга, Московской или Ленинградской областей. «Азбука Вкуса» впервые намерена использовать человеческие образы в рекламе. Рекламная компания начнется в октябре 2014 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Категорийный менеджмент
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Азбука Вкуса» приглашает покупателей в рекламную компаниюАзбука Вкуса, рекламная компания, реклами, активность покупателей