Баннер ФЗ-54
22 июля 2014, 00:02 1287 просмотров

iPhone потерял 6% в продажах

Специалисты AVITO подвели итоги 2 квартала 2014 года на вторичном рынке мобильных телефонов.

За три месяца на сайте было продано более 250 тыс. устройств. Рост показали бренды Samsung и Nokia, и если для первого это движение поступательно (у Samsung 17,8% квартальных продаж на AVITO, +1,6% к предыдущему показателю), то финский производитель возвращает позиции после довольно серьезного спада. Во втором квартале 2014 года Nokia получила 14,7% рынка мобильных телефонов на AVITO, что на 1,2% выше предыдущего показателя. В то же время iPhone занял 39,2% рынка, что на целых 6% меньше, чем в предыдущем квартале. Такое падение продаж аппаратов американской марки можно объяснить ожиданием выхода нового iPhone 6, который появится уже этой осенью.

Обостряется борьба между Sony и HTC. Тайваньский производитель стремительно наращивает присутствие на рынке, выпуская всё более продвинутые модели смартфонов. Это, вкупе с невысокой стоимостью гаджетов, позволило HTC получить 6% рынка AVITO за три месяца и вплотную приблизиться к Sony, которой всё же удалось вырваться вперёд с 6,4% квартальных продаж.

Увы, LG нельзя назвать ближайшим преследователем пятерки лидеров. У южнокорейской марки всего 2,8% рынка во 2 квартале года (+0,2% по сравнению с прошлым кварталом). Остальные марки поделили оставшуюся долю, причем более 1% смогли получить только Fly и Lenovo.

Что касается регионов, то лидерами по продажам остаются столицы – в Москве за три месяца на AVITO было продано более 50 тыс. телефонов, в Санкт-Петербурге – свыше 30 тыс. Выросли продажи в Краснодаре и области, где за 2 квартал 2014 года было продано порядка 13 тыс. гаджетов. Екатеринбург и область с 9,3 тыс. проданных телефонов почти сравнялся с Татарстаном (9,9 тыс.), а пользователи из Ростовской области во 2 квартале года купили на AVITO 8,8 тыс. мобильных.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4479
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1234
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1395
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2273
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2344
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5768
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
427
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
617

Специалисты AVITO подвели итоги 2 квартала 2014 года на вторичном рынке мобильных телефонов.

За три месяца на сайте было продано более 250 тыс. устройств. Рост показали бренды Samsung и Nokia, и если для первого это движение поступательно (у Samsung 17,8% квартальных продаж на AVITO, +1,6% к предыдущему показателю), то финский производитель возвращает позиции после довольно серьезного спада. Во втором квартале 2014 года Nokia получила 14,7% рынка мобильных телефонов на AVITO, что на 1,2% выше предыдущего показателя. В то же время iPhone занял 39,2% рынка, что на целых 6% меньше, чем в предыдущем квартале. Такое падение продаж аппаратов американской марки можно объяснить ожиданием выхода нового iPhone 6, который появится уже этой осенью.

Обостряется борьба между Sony и HTC. Тайваньский производитель стремительно наращивает присутствие на рынке, выпуская всё более продвинутые модели смартфонов. Это, вкупе с невысокой стоимостью гаджетов, позволило HTC получить 6% рынка AVITO за три месяца и вплотную приблизиться к Sony, которой всё же удалось вырваться вперёд с 6,4% квартальных продаж.

Увы, LG нельзя назвать ближайшим преследователем пятерки лидеров. У южнокорейской марки всего 2,8% рынка во 2 квартале года (+0,2% по сравнению с прошлым кварталом). Остальные марки поделили оставшуюся долю, причем более 1% смогли получить только Fly и Lenovo.

Что касается регионов, то лидерами по продажам остаются столицы – в Москве за три месяца на AVITO было продано более 50 тыс. телефонов, в Санкт-Петербурге – свыше 30 тыс. Выросли продажи в Краснодаре и области, где за 2 квартал 2014 года было продано порядка 13 тыс. гаджетов. Екатеринбург и область с 9,3 тыс. проданных телефонов почти сравнялся с Татарстаном (9,9 тыс.), а пользователи из Ростовской области во 2 квартале года купили на AVITO 8,8 тыс. мобильных.

Retail.ru

iPhone потерял 6% в продажахiPhone, продажи, Avito, исследования, тенденции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
iPhone потерял 6% в продажах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/81529/2017-09-21