21 июля 2014, 00:06 1909 просмотров

Потребители выбирают мультибрендовые аптеки

Рынок лекарственных средств растет. Как отмечает статистика, только за прошлый год он увеличился в натуральном выражении на 14% и составил 609 млрд. руб. По прогнозам, этот рост продолжится и в следующем году.

В аптеках сегодня можно найти все, что хотя бы отдаленно относится к здоровью и красоте: сжигатели жира, подгузники, косметику, БАДы и, конечно же, лекарства. По информации аналитиков, именно такие мультибрендовые аптеки являются наиболее рентабельными, а потому их число будет увеличиваться и дальше, также как будет увеличиваться и рост нелекарственного ассортимента аптечных сетей, развитие собственных брендов и торговых марок.

Впрочем, особо сильных изменений в работе аптечных сетей покупатели не почувствовали: ни спад 2011-212 года, ни нынешний подъем продаж не отразились на самой структуре рынка. По-прежнему, одним из лидеров в в рейтинге аптечных сетей по доле рынка – аптечная сеть «Ригла», которая на начало 2014 г. занимала 2,75% от общего объема.

Еще одна тенденция современного аптечного рынка – внедрение полностью автоматизированного процесса отпуска лекарственных средств в аптеках, что поможет улучшить работу многих аптечных сетей и отдельных аптек, будь то организации класса люкс или аптеки-дискаунтеры.

Знак Качества

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Потребители выбирают мультибрендовые аптекиаптечный ритейл, предпочтение покупателей