Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 июля 2014, 07:02 2751 просмотр

«Лента» показала результаты II квартала

Быстрый рост выручки (39,0%) и сопоставимых продаж (14,1%) с одновременным увеличением торговой площади на 37,2%

«Лента Лтд» объявила консолидированные операционные результаты и размер выручки за второй квартал, завершившийся 30 июня 2014 года.

Основные операционные показатели за второй квартал 2014 года:

  • Выручка во втором квартале 2014 года выросла на 39,0% до 46,3 млрд рублей (второй квартал 2013 года:  33,3 млрд рублей);

  • Сопоставимые продажи («LFL») выросли на 14,1% по сравнению с показателем второго квартала 2013 года;

  • LFL трафик увеличился на 6,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 7,6%;

  • Во втором квартале 2014 года открыто 3 гипермаркета и 4 супермаркета;

  • Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 июня 2014 года составило 96, в том числе 82 гипермаркета и 14 супермаркетов;

  • Общая торговая площадь Компании по состоянию на 30 июня 2014 года составляла 543 800 кв.м. (+37,2% по сравнению с 30 июня 2013 года);

  • Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 5,7 млн человек (+37% год-к-году), около 90% совокупных продаж во втором квартале 2014 года было осуществлено с использованием карт лояльности;

  • Общий трафик покупателей во втором квартале 2014 года вырос на 36,9% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года, в том числе на 30,3% в гипермаркетах и более чем в 20 раз в новом для «Ленте» формате супермаркетов, запущенном в апреле 2013 года;

    Средний чек по гипермаркетам вырос на 4,1% до 1 095 рублей (второй квартал 2013 года: 1 052 рубля);

Основные операционные показатели за первое полугодие 2014 года:

  • Выручка в первом полугодии 2014 года выросла на 38,3% до 85,9 млрд рублей (первое полугодие 2013 года: 62,1 млрд рублей);

  • Сопоставимые продажи выросли на 13,8% по сравнению с показателем первого полугодия 2013 года;
  • LFL трафик увеличился на 6,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 7,3%;
  • В первом полугодии 2014 года открыто 5 гипермаркетов и 4 супермаркета.

Развитие сети магазинов

Во втором квартале 2014 года «Лента» открыла три гипермаркета (два магазина формата «стандарт» в Красноярске, Сибирский федеральный округ, и недалеко от Зеленограда в Московской области, а также один арендованный гипермаркет в Рязани, Центральный федеральный округ), увеличив количество гипермаркетов до 82. Компания также открыла четыре арендованных супермаркета в Москве и Московской области, в результате чего их общее число в сети выросло до 14 магазинов. Всего в первом полугодии 2014 года «Лента» открыла 5 гипермаркетов и 4 супермаркета. Общая торговая площадь на конец отчетного периода составила 543 800 кв.м., что на 37,2% больше аналогичного показателя на конец первого полугодия 2013 года.

На третий квартал 2014 года запланированы открытия гипермаркетов и супермаркетов.Основный объем открытий придется на четвертый квартал.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
508
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
275
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
247
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
789
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» показала результаты II квартала

Быстрый рост выручки (39,0%) и сопоставимых продаж (14,1%) с одновременным увеличением торговой площади на 37,2%

«Лента Лтд» объявила консолидированные операционные результаты и размер выручки за второй квартал, завершившийся 30 июня 2014 года.

Основные операционные показатели за второй квартал 2014 года:

  • Выручка во втором квартале 2014 года выросла на 39,0% до 46,3 млрд рублей (второй квартал 2013 года:  33,3 млрд рублей);

  • Сопоставимые продажи («LFL») выросли на 14,1% по сравнению с показателем второго квартала 2013 года;

  • LFL трафик увеличился на 6,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 7,6%;

  • Во втором квартале 2014 года открыто 3 гипермаркета и 4 супермаркета;

  • Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 июня 2014 года составило 96, в том числе 82 гипермаркета и 14 супермаркетов;

  • Общая торговая площадь Компании по состоянию на 30 июня 2014 года составляла 543 800 кв.м. (+37,2% по сравнению с 30 июня 2013 года);

  • Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 5,7 млн человек (+37% год-к-году), около 90% совокупных продаж во втором квартале 2014 года было осуществлено с использованием карт лояльности;

  • Общий трафик покупателей во втором квартале 2014 года вырос на 36,9% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года, в том числе на 30,3% в гипермаркетах и более чем в 20 раз в новом для «Ленте» формате супермаркетов, запущенном в апреле 2013 года;

    Средний чек по гипермаркетам вырос на 4,1% до 1 095 рублей (второй квартал 2013 года: 1 052 рубля);

Основные операционные показатели за первое полугодие 2014 года:

  • Выручка в первом полугодии 2014 года выросла на 38,3% до 85,9 млрд рублей (первое полугодие 2013 года: 62,1 млрд рублей);

  • Сопоставимые продажи выросли на 13,8% по сравнению с показателем первого полугодия 2013 года;
  • LFL трафик увеличился на 6,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 7,3%;
  • В первом полугодии 2014 года открыто 5 гипермаркетов и 4 супермаркета.

Развитие сети магазинов

Во втором квартале 2014 года «Лента» открыла три гипермаркета (два магазина формата «стандарт» в Красноярске, Сибирский федеральный округ, и недалеко от Зеленограда в Московской области, а также один арендованный гипермаркет в Рязани, Центральный федеральный округ), увеличив количество гипермаркетов до 82. Компания также открыла четыре арендованных супермаркета в Москве и Московской области, в результате чего их общее число в сети выросло до 14 магазинов. Всего в первом полугодии 2014 года «Лента» открыла 5 гипермаркетов и 4 супермаркета. Общая торговая площадь на конец отчетного периода составила 543 800 кв.м., что на 37,2% больше аналогичного показателя на конец первого полугодия 2013 года.

На третий квартал 2014 года запланированы открытия гипермаркетов и супермаркетов.Основный объем открытий придется на четвертый квартал.

Retail.ru

лента, выручка, отчетность ритейлера«Лента» показала результаты II квартала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-pokazala-rezultaty-ii-kvartala/2014-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052