Баннер ФЗ-54
15.07.2014 00:04:00 15 июля 2014, 00:04 2328 просмотров

Опасные игрушки

Объем контрабанды и контрафакта в отрасли детских товаров достигает 30%

Минпромторг заявил о начале работы над законопроектом об индустрии детских товаров. Документ должен закрепить в российском законодательстве такие понятия, как «детские товары», «индустрия детских товаров» и «российский производитель детских товаров». Внесение в законодательство этих терминов предусмотрено планом первоочередных мероприятий по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года.

«Сегодня малое и среднее предпринимательство составляет основную часть российских организаций, работающих в индустрии детских товаров, – 80%, которые контролируют 53% рынка. Среди них высока доля женских (до 30%) и семейных (до 25%) предприятий малого и среднего бизнеса», – говорит Ирина Серова, юрист Европейской юридической службы. При этом эксперт отмечает, что объем контрабанды и контрафакта в отрасли достигает 30%. Именно поэтому сегодня очень важно принять необходимые меры для создания в России качественной, конкурентоспособной и сбалансированной индустрии детских товаров. Этому и должно поспособствовать принятие законопроекта и реализация Стратегии развития индустрии.

По данным экспертов, самыми быстрорастущими сегментами рынка детских товаров являются питание и подгузники.

Инна Зубарева, «Российская газета – Бизнес»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1059
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
989
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
739
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1778
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
586
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
615

Объем контрабанды и контрафакта в отрасли детских товаров достигает 30%

Минпромторг заявил о начале работы над законопроектом об индустрии детских товаров. Документ должен закрепить в российском законодательстве такие понятия, как «детские товары», «индустрия детских товаров» и «российский производитель детских товаров». Внесение в законодательство этих терминов предусмотрено планом первоочередных мероприятий по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года.

«Сегодня малое и среднее предпринимательство составляет основную часть российских организаций, работающих в индустрии детских товаров, – 80%, которые контролируют 53% рынка. Среди них высока доля женских (до 30%) и семейных (до 25%) предприятий малого и среднего бизнеса», – говорит Ирина Серова, юрист Европейской юридической службы. При этом эксперт отмечает, что объем контрабанды и контрафакта в отрасли достигает 30%. Именно поэтому сегодня очень важно принять необходимые меры для создания в России качественной, конкурентоспособной и сбалансированной индустрии детских товаров. Этому и должно поспособствовать принятие законопроекта и реализация Стратегии развития индустрии.

По данным экспертов, самыми быстрорастущими сегментами рынка детских товаров являются питание и подгузники.

Инна Зубарева, «Российская газета – Бизнес»

Опасные игрушкитовары для детей, контрафакт, подделки, безопасность товаров для детей, сертификация
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Опасные игрушки
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/81279/2017-05-26