Баннер ФЗ-54
15 июля 2014, 00:04 2345 просмотров

Опасные игрушки

Объем контрабанды и контрафакта в отрасли детских товаров достигает 30%

Минпромторг заявил о начале работы над законопроектом об индустрии детских товаров. Документ должен закрепить в российском законодательстве такие понятия, как «детские товары», «индустрия детских товаров» и «российский производитель детских товаров». Внесение в законодательство этих терминов предусмотрено планом первоочередных мероприятий по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года.

«Сегодня малое и среднее предпринимательство составляет основную часть российских организаций, работающих в индустрии детских товаров, – 80%, которые контролируют 53% рынка. Среди них высока доля женских (до 30%) и семейных (до 25%) предприятий малого и среднего бизнеса», – говорит Ирина Серова, юрист Европейской юридической службы. При этом эксперт отмечает, что объем контрабанды и контрафакта в отрасли достигает 30%. Именно поэтому сегодня очень важно принять необходимые меры для создания в России качественной, конкурентоспособной и сбалансированной индустрии детских товаров. Этому и должно поспособствовать принятие законопроекта и реализация Стратегии развития индустрии.

По данным экспертов, самыми быстрорастущими сегментами рынка детских товаров являются питание и подгузники.

Инна Зубарева, «Российская газета – Бизнес»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4279
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1194
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1351
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2341
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5762
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
392
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
575

Объем контрабанды и контрафакта в отрасли детских товаров достигает 30%

Минпромторг заявил о начале работы над законопроектом об индустрии детских товаров. Документ должен закрепить в российском законодательстве такие понятия, как «детские товары», «индустрия детских товаров» и «российский производитель детских товаров». Внесение в законодательство этих терминов предусмотрено планом первоочередных мероприятий по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года.

«Сегодня малое и среднее предпринимательство составляет основную часть российских организаций, работающих в индустрии детских товаров, – 80%, которые контролируют 53% рынка. Среди них высока доля женских (до 30%) и семейных (до 25%) предприятий малого и среднего бизнеса», – говорит Ирина Серова, юрист Европейской юридической службы. При этом эксперт отмечает, что объем контрабанды и контрафакта в отрасли достигает 30%. Именно поэтому сегодня очень важно принять необходимые меры для создания в России качественной, конкурентоспособной и сбалансированной индустрии детских товаров. Этому и должно поспособствовать принятие законопроекта и реализация Стратегии развития индустрии.

По данным экспертов, самыми быстрорастущими сегментами рынка детских товаров являются питание и подгузники.

Инна Зубарева, «Российская газета – Бизнес»

Опасные игрушкитовары для детей, контрафакт, подделки, безопасность товаров для детей, сертификация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Опасные игрушки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/81279/2017-09-21