Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Школа поставщика
14 июля 2014, 04:23 2646 просмотров

Алтайский край развивает интернет-торговлю сельскохозяйственной продукцией

В Алтайском крае активно развивается новое направление деятельности – интернет-торговля сельскохозяйственной продукцией хозяйств региона. Интерес городских жителей к фермерским продуктам обусловлен в первую очередь возможностью приобрести натуральные, экологически чистые деревенские продукты, минуя всех посредников. Такую возможность жителям региона дает сервис «Ферма22», начавший свою деятельность в марте прошлого года.

Проект реализован с привлечением гранта губернатора Алтайского края в сфере экономики по направлению «Женское предпринимательство». На электронном ресурсе www.ferma22.ru можно заказать широкий ассортимент молочной продукции (молоко, творог, сметана, варенец, сливки, топленое молоко) из Павловского района, яйцо куриное и кур из Ребрихинского района, перепелиное яйцо и мясо перепелов из Смоленского района и многое другое.

В перспективе – дальнейшее расширение ассортимента продуктов питания, в том числе за счет сыра и масла сливочного. За каждым товаром, представленным в виртуальной витрине, стоит конкретный производитель, гарантирующий высокое качество своей продукции.

Основными потребителями продукции стали молодые мамы, пенсионеры, люди с ограниченными возможностями, поскольку необходимые продукты можно заказать с доставкой на дом в удобное время. Кроме того, потребность в свежей мясной, рыбной и молочной продукции существует и у предприятий сферы услуг общественного питания.

Как отмечают в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, развитие интернет-торговли свежей и натуральной продукцией местных подсобных и фермерских хозяйств формирует у населения спрос на качественную продукцию, в то же время способствует укреплению материальной базы хозяйств, увеличению поголовья животных.

ИА «Альянс Медиа»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Алтайский край развивает интернет-торговлю сельскохозяйственной продукцией

В Алтайском крае активно развивается новое направление деятельности – интернет-торговля сельскохозяйственной продукцией хозяйств региона. Интерес городских жителей к фермерским продуктам обусловлен в первую очередь возможностью приобрести натуральные, экологически чистые деревенские продукты, минуя всех посредников. Такую возможность жителям региона дает сервис «Ферма22», начавший свою деятельность в марте прошлого года.

Проект реализован с привлечением гранта губернатора Алтайского края в сфере экономики по направлению «Женское предпринимательство». На электронном ресурсе www.ferma22.ru можно заказать широкий ассортимент молочной продукции (молоко, творог, сметана, варенец, сливки, топленое молоко) из Павловского района, яйцо куриное и кур из Ребрихинского района, перепелиное яйцо и мясо перепелов из Смоленского района и многое другое.

В перспективе – дальнейшее расширение ассортимента продуктов питания, в том числе за счет сыра и масла сливочного. За каждым товаром, представленным в виртуальной витрине, стоит конкретный производитель, гарантирующий высокое качество своей продукции.

Основными потребителями продукции стали молодые мамы, пенсионеры, люди с ограниченными возможностями, поскольку необходимые продукты можно заказать с доставкой на дом в удобное время. Кроме того, потребность в свежей мясной, рыбной и молочной продукции существует и у предприятий сферы услуг общественного питания.

Как отмечают в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, развитие интернет-торговли свежей и натуральной продукцией местных подсобных и фермерских хозяйств формирует у населения спрос на качественную продукцию, в то же время способствует укреплению материальной базы хозяйств, увеличению поголовья животных.

ИА «Альянс Медиа»

алтай, алтайский край, сельхозпродукты, фермерское хозяйство, интернет-торговляАлтайский край развивает интернет-торговлю сельскохозяйственной продукцией
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/altayskiy-kray-razvivaet-internet-torgovlyu-selskokhozyaystvennoy-produktsiey/2014-07-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052