Баннер ФЗ-54
27 июня 2014, 00:02 2198 просмотров

«Фасоль» приживается в Калуге

МЕТРО Кэш энд Керри запускает франчайзинговый проект «Фасоль» в Калуге

В рамках тестирования франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри открылся магазин у дома под брендом «Фасоль» клиента компании в Калуге.

В Калуге франчайзи в рамках проекта стал клиент компании – магазин у дома, расположенный по адресу: ул. Вишневского д.2. Он ведет бизнес с 1999 года. Магазин был модернизирован, формат переведен на самообслуживание, расширен ассортимент продукции, изменена выкладка товаров, произведен ряд других преобразований.

Особенность франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов. Но они обязаны соблюдать ряд обязательств: 250 артикулов различных товарных категорий и постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками МЕТРО в количестве 200 артикулов. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и  зоны покрытия магазина.

Проект стартовал в 2012 году с открытием в июне первых магазинов в Москве, Санкт – Петербурге и Ростове – на – Дону. Сейчас МЕТРО Кэш энд Керри готовит к запуску франчайзинговый проект для Москвы и Подмосковья.

В Москве и Московской области в мае были открыты 3 магазина  «Фасоль». Еще 4 магазина будут готовы к открытию в краткосрочной перспективе.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
418
Концепции настоящего и будущего
2821
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
671
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1098
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6924

МЕТРО Кэш энд Керри запускает франчайзинговый проект «Фасоль» в Калуге

В рамках тестирования франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри открылся магазин у дома под брендом «Фасоль» клиента компании в Калуге.

В Калуге франчайзи в рамках проекта стал клиент компании – магазин у дома, расположенный по адресу: ул. Вишневского д.2. Он ведет бизнес с 1999 года. Магазин был модернизирован, формат переведен на самообслуживание, расширен ассортимент продукции, изменена выкладка товаров, произведен ряд других преобразований.

Особенность франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов. Но они обязаны соблюдать ряд обязательств: 250 артикулов различных товарных категорий и постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками МЕТРО в количестве 200 артикулов. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и  зоны покрытия магазина.

Проект стартовал в 2012 году с открытием в июне первых магазинов в Москве, Санкт – Петербурге и Ростове – на – Дону. Сейчас МЕТРО Кэш энд Керри готовит к запуску франчайзинговый проект для Москвы и Подмосковья.

В Москве и Московской области в мае были открыты 3 магазина  «Фасоль». Еще 4 магазина будут готовы к открытию в краткосрочной перспективе.

Retail.ru

«Фасоль» приживается в КалугеMETRO Cash & Carry, Metro Group, Фасоль, магазин у дома, франчайзинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Фасоль» приживается в Калуге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/81218/2017-10-19