Баннер ФЗ-54
27.06.2014 00:02:00 27 июня 2014, 00:02 2168 просмотров

«Фасоль» приживается в Калуге

МЕТРО Кэш энд Керри запускает франчайзинговый проект «Фасоль» в Калуге

В рамках тестирования франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри открылся магазин у дома под брендом «Фасоль» клиента компании в Калуге.

В Калуге франчайзи в рамках проекта стал клиент компании – магазин у дома, расположенный по адресу: ул. Вишневского д.2. Он ведет бизнес с 1999 года. Магазин был модернизирован, формат переведен на самообслуживание, расширен ассортимент продукции, изменена выкладка товаров, произведен ряд других преобразований.

Особенность франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов. Но они обязаны соблюдать ряд обязательств: 250 артикулов различных товарных категорий и постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками МЕТРО в количестве 200 артикулов. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и  зоны покрытия магазина.

Проект стартовал в 2012 году с открытием в июне первых магазинов в Москве, Санкт – Петербурге и Ростове – на – Дону. Сейчас МЕТРО Кэш энд Керри готовит к запуску франчайзинговый проект для Москвы и Подмосковья.

В Москве и Московской области в мае были открыты 3 магазина  «Фасоль». Еще 4 магазина будут готовы к открытию в краткосрочной перспективе.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазиностроение, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1274
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1211
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
842
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1878
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
663
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
651

МЕТРО Кэш энд Керри запускает франчайзинговый проект «Фасоль» в Калуге

В рамках тестирования франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри открылся магазин у дома под брендом «Фасоль» клиента компании в Калуге.

В Калуге франчайзи в рамках проекта стал клиент компании – магазин у дома, расположенный по адресу: ул. Вишневского д.2. Он ведет бизнес с 1999 года. Магазин был модернизирован, формат переведен на самообслуживание, расширен ассортимент продукции, изменена выкладка товаров, произведен ряд других преобразований.

Особенность франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов. Но они обязаны соблюдать ряд обязательств: 250 артикулов различных товарных категорий и постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками МЕТРО в количестве 200 артикулов. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и  зоны покрытия магазина.

Проект стартовал в 2012 году с открытием в июне первых магазинов в Москве, Санкт – Петербурге и Ростове – на – Дону. Сейчас МЕТРО Кэш энд Керри готовит к запуску франчайзинговый проект для Москвы и Подмосковья.

В Москве и Московской области в мае были открыты 3 магазина  «Фасоль». Еще 4 магазина будут готовы к открытию в краткосрочной перспективе.

Retail.ru

«Фасоль» приживается в КалугеMETRO Cash & Carry, Metro Group, Фасоль, магазин у дома, франчайзинг
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Фасоль» приживается в Калуге
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/81218/2017-05-30