27 июня 2014, 00:01 1927 просмотров

В ТРЦ «Охта Молл» появился новый якорный арендатор

Финский концерн SRV подписал договор аренды площадей в торгово — развлекательном центре «Охта Молл» с детским гипермаркетом «Мама детям». Российский оператор товаров для детей займет более 2 тыс. кв. м. На сегодняшний день договоры аренды с якорями подписаны на 10% площадей проекта. Из них 3 тыс. кв. м. займет гипермаркет спортивных товаров Decathlon, на 1,7 тыс. кв. м разместится фитнес — оператор Sculptors, развивающий сеть инновационных клубов Susanin Fitness. В ресторанной зоне разместятся рестораны быстрого обслуживания Sbarro, Burger King, «Восточный базар» и «Чайная ложка». Подписаны договоры c монобрендовыми магазинами группы компаний Inventive Retail Group: детским брендом Lego, магазином для молодых мам и детей Prenatal и официальным премиум — реселлером продуктов Apple — магазином Re:Store, c итальянским производителем рубашек 7camicie. Всего на данный момент подписаны договоры аренды и соглашения о намерениях на 30% арендопригодных площадей ТРЦ «Охта Молл». Эксклюзивным консультантом по сдаче площадей в аренду выступает компания JLL. ТРЦ «Охта Молл» реализуется концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Общий объем инвестиций в торгово — развлекательный центр составит 250 млн евро (более 11 млрд рублей). «Охта Молл» является первой очередью многофункционального комплекса «Охта Сити» общей площадью 400 тыс. кв. м. После ввода в эксплуатацию весной 2016 года общая площадь ТРЦ «Охта Молл» составит 144 тыс. кв. м, арендуемая — 76 тыс. кв. м. В четырех надземных уровнях разместится более 240 магазинов российских и международных брендов: универмаги одежды и обуви, спортивных и детских товаров, развлекательная зона с кинотеатром, более 20 ресторанов и объектов фуд — корта. Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Марка. Брэнд. PrivateLabel, Недвижимость
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

В ТРЦ «Охта Молл» появился новый якорный арендаторВ ТРЦ Охта Молл, якорный арендатор, Санкт-Петербург, аренда, бренд