Баннер ФЗ-54
24 июня 2014, 02:06 1795 просмотров

Банки освобождают «улицу»

Компания «Магазин Магазинов»  подвела предварительные итоги 1 полугодия в сегменте street retail Москвы

В первом полугодии 2014 в торговом сегменте street retail Москвы больших изменений не произошло. Банковский же сектор по итогам полугодия показал снижение активности – его  доля в общей структуре запросов на помещения на «улице» снизилась с 8% до 3%.

Причин тому несколько:

  • крупные банки уже достаточно плотно охватили город;
  • масштабная зачистка банковского сектора, проводимая Центральным Банком России – в течение 2013 – 2014 гг лицензии были отозваны у более чем 30 банков Москвы;
  • давление общей экономической атмосферы.

Снизились также запросы на street – формат  со стороны модного ритейла – «одежда и обувь». В основном здесь остались флагманские магазины со стороны международных сетей сегмента массмаркет и премиум.

В этом году лишь один международный бренд «вышел» в Москву через «улицу»   –   сеть шоколадных кафе Max Brenner, открывшая магазин в БЦ «Легенда Цветного» в конце марта.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1153
Концепции настоящего и будущего
3716
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2134
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1239
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3319
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7087

Компания «Магазин Магазинов»  подвела предварительные итоги 1 полугодия в сегменте street retail Москвы

В первом полугодии 2014 в торговом сегменте street retail Москвы больших изменений не произошло. Банковский же сектор по итогам полугодия показал снижение активности – его  доля в общей структуре запросов на помещения на «улице» снизилась с 8% до 3%.

Причин тому несколько:

  • крупные банки уже достаточно плотно охватили город;
  • масштабная зачистка банковского сектора, проводимая Центральным Банком России – в течение 2013 – 2014 гг лицензии были отозваны у более чем 30 банков Москвы;
  • давление общей экономической атмосферы.

Снизились также запросы на street – формат  со стороны модного ритейла – «одежда и обувь». В основном здесь остались флагманские магазины со стороны международных сетей сегмента массмаркет и премиум.

В этом году лишь один международный бренд «вышел» в Москву через «улицу»   –   сеть шоколадных кафе Max Brenner, открывшая магазин в БЦ «Легенда Цветного» в конце марта.

Retail.ru

Банки освобождают «улицу»street retail, стрит-ритейл, структура, аренда, банк, fashion retail, модный ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Банки освобождают «улицу»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/81150/2017-10-23