24 июня 2014, 01:25 2116 просмотров

Франшиза на палочке

Первая точка сети кафе – мороженых Popbar откроется в Москве, пишет портал Restoranoff.ru. Кафе под этим брендом работают в США, Канаде, Мексике и Индонезии. Кроме России, ближайшие открытия франчайзинговых точек состоятся в Сеуле (Южная Корея).

Заведения сети Popbar специализируются на холодных десертах, приготовленных вручную из натуральных ингредиентов. Гостям предлагаются мороженое, сорбеты и замороженные йогурты с различными наполнителями. Все десерты в Popbar подаются на палочках.

BUYBRAND Inform

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Франшиза на палочкефранчайзинг, кафе, мороженое